Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
24% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный эксперт бюро по развитию корпоративной социальной политики

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Концерн воздушно‑космической обороны «Алмаз – Антей» — крупный холдинг оборонно‑промышленного комплекса, лидер сегмента систем воздушно‑космической обороны в Российской Федерации.

Обязанности:

  • Анализ и оценка бюджетов, предназначенных для реализации социальной политики, в том числе формирование мотивированных предложений по структуре и объёмам соответствующих бюджетов;
  • Анализ успешных практик по реализации социальных программ, развитию социальной инфраструктуры;
  • Разработка и реализация комплекса профилактических мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья работников, повышение трудового потенциала;
  • Формирование предложений по развитию социальных объектов, в том числе разработка концепции взаимосвязанной структуры объектов медицинского, рекреационного и физкультурно-оздоровительного назначения, нацеленной на эффективную реализацию корпоративной системы управления здоровьем и социальных программ (мероприятий);
  • Разработка и актуализация инвестиционных проектов (бизнес моделей) по развитию социальных объектов в соответствии с потребностями предприятия и актуальными рыночными условиями;
  • Учёт и актуализации сведений о социальных объектах, в том числе включающих сведения о состоянии материально-технической базы и результатах финансово-экономической деятельности соответствующих объектов;
  • Разработка и актуализация нормативных документов в части, касающейся направления работы службы.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки: организационный менеджмент, экономика и финансы, юриспруденция;
  • Опыт работы от 3-х лет в подразделениях социальной сферы, в подразделениях управляющих социальными объектами;
  • Знание основ построения и анализа бизнес-моделей;
  • Знание основ экономики предприятий, управления организацией;
  • Опыт разработки инвестиционных проектов, подготовки презентаций и их защите;
  • Опыт разработки финансовых моделей;
  • Опыт работы в управлении социальными объектами (медицинского, рекреационного и физкультурно-оздоровительного назначения);
  • Опыт применения методик и стандартов финансового анализа деятельности объектов социального назначения, в том числе методик оценки инвестиционных проектов по развитию соответствующих объектов;
  • Опыт ведения организационно-распорядительной документации;
  • Опыт формирования и развития корпоративной социальной политики;
  • Опыт бюджетирования и контроля исполнения бюджетов;
  • Опыт ведения договорной работы.
Мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Ежеквартальная и годовая премия по результатам работы;
  • ДМС;
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Режим работы с 09:00 до 18:00 и рабочую неделю 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день на 1,5 часа;
  • Обучение на курсах повышения квалификации, оплачиваемых Концерном;
  • Спортивные секции: волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис, йога;
  • Спортивные и развлекательные мероприятия для работников и их детей;
  • Корпоративный транспорт (от/до ст. м. Славянский бульвар, м. Парк Победы, м. Давыдково)
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела социальной политики
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансМашХолдинг, Группа компаний
3,4 510 отзывов
Москва,
24 декабря 2024
Начальник отдела по работе с круглогодичными образовательными центрами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ ФОРУМНАЯ ДИРЕКЦИЯ
1,1 2 отзыва
Москва,
сегодня
Концерн ВКО Алмаз - Антей
3,2
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,0
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
44% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
19% Корпоративные мероприятия
13% Гибкий рабочий график
13% Удобное расположение работы
13% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с персоналом
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела компенсаций и льгот (корпоративные льготы C&B)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт Компенсации и льготы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела управления совокупным вознаграждением
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника Управления поддержки и развития предпринимательства
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить