Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент бренд-менеджера

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Работа в программе 1С: подготовка спецификаций по продуктам, создание номенклатурных карточек, работа с отчетами;
  • Подготовка презентаций и новостных анонсов, образцов продукции;
  • Взаимодействие со смежными отделами (дизайнеры, лицензионный отдел, ОСКК);
  • Подготовка информации для каталогов/листовок, проверка, контроль сроков по сдаче в печать каталогов/листовок;
  • Оформление витрин по категориям, своевременное получение образцов новинок в офис (взаимодействие с отделом закупок, со складом);

Наш будущий коллега:

  • Образование: высшее или неполное высшее ;
  • Уверенный пользователь Power Point, Word, Excel;
  • Умеет работать с большим объемом информации;
  • Внимателен к деталям, стремится к саморазвитию;
  • Коммуникабельный, предпочитает работу в команде

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной федеральной компании: заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы, официальное оформление по ТК РФ;
  • Работу с современными узнаваемыми брендами и персонажами, которые представлены на полке практически каждого магазина в России, а также за рубежом;
  • Участие в создании продукта и возможность увидеть результаты своей работы на полках магазинов;
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00, Офис класса В+, территориально станция метро Сходненская (корпоративный транспорт, 7 мин. в пути);
  • ДМС по истечении 6 месяцев работы, корпоративная йога (собственный зал в бизнес-центре), настольный теннис, скидки от партнеров;
  • Корпоративные тренинги, включающие программу адаптации;
  • Перспективы дальнейшего роста и профессионального развития.
Ключевые навыки
Excel
Способность быстро обучаться
Высшее образование
Работа в команде
Грамотная речь
MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела развития
Детский мир
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент бренд-менеджера
от 60 000
Крупная торгово-производственная компания
Новая
Нет опыта
Конфитрейд
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративный транспорт
60% Корпоративные мероприятия
40% Медицинское страхование
40% Оплата больничного
40% Место для парковки
20% Профессиональное обучение