Менеджер по продажам и развитию бизнеса (услуги B2B)
Главная цель должности - рост доходов компании через успешные продажи консалтинговых услуг, достигнутый за счет эффективного привлечения, удержания клиентов и высокого уровня клиентского сервиса.
О нас:
Мы - команда экспертов, специализирующаяся на стратегическом и операционном консалтинге (консультационная помощь компаниям во внедрении стратегического управления и повышении операционной эффективности: помогаем найти ответы на вопросы “в каком направлении развиваться компании?” “как повысить эффективность бизнеса?” и “где найти крутых управленцев?”). На рынке с 2016 года (опыт экспертов компании - от 15 лет до 25 лет).
Наша миссия:
Помогаем предпринимателям создавать компании своей мечты, меняющие этот мир к лучшему.
Наши ценности:
-
Человекоцентричность - мы помогаем выстроить эффективные бизнес-системы, в первую очередь, опираясь на сильные личностные стороны, мечты и желания основателей компаний и их команд, а уже потом - на потребности и конъюнктуру рынка;
-
Инновационность как ежедневный подход - постоянный поиск и внедрение новых идей и технологий для создания уникальных персонализированных решений;
-
Профессионализм как обязанность - приверженность высоким стандартам оказания услуг и партнерского взаимодействия;
-
Искренность и вовлеченность как необходимость - мы страстно относимся к каждому аспекту нашего дела. Мы вкладываем душу в каждое взаимодействие, стремимся к глубокому пониманию и удовлетворению потребностей всех, с кем работаем. Мы верим, что только через настоящую вовлеченность и энтузиазм можно достигать выдающихся результатов и создавать значимые изменения;
-
Сотрудничество как норма - заинтересованность в повышении эффективности бизнеса наших клиентов, взаимодействие и поддержка в команде, укрепление партнерских отношений для достижения общих целей;
Наши клиенты:
В2В, компании среднего и крупного бизнеса с оборотом от 500 млн руб/год и численностью от 70 сотрудников. Имеющие созидательную миссию, ориентированные на рост и развитие бизнеса, трансформацию бизнес-модели, повышение устойчивости бизнеса. Создающие ценности для Общества (не только в виде налогов, но и плодов своей деятельности, например, сохранение экологии, внедрение основ ЗОЖ и т.п.).
Наши услуги:
-
Разработка и внедрение стратегии бизнеса (“упакованные” продукты: диагностика бизнеса + проведение стратегических сессий + модерация Советов Директоров + трекинг команд)
-
Оптимизация бизнес-процессов (“упакованные” продукты: диагностика бизнеса + консалтинг + трекинг команд)
-
Формирование управленческой команды (“упакованные” продукты: найм и адаптация кандидатов)
-
Разработка и проведение корпоративных программ обучения
Развиваем собственную онлайн-школу консалтинга и экспертное сообщество. Активно растем.
Кого мы ждем в нашу команду:
Человека, который сначала сможет эффективно продавать услуги компании, а затем выстроит систему продаж и возглавит ее.
Важно разделять ценности компании (см выше) и уметь работать в команде, ориентируясь на конечный результат.
Направления работы:
1. Продажи и развитие клиентской базы
- Сегментация и упорядочивание клиентской базы (Битрикс24);
- Доведение входящих обращений до сделки: выявление потребности, формирование КП, подготовка документов для контрактования;
- Презентация услуг: эффективное представление продуктов, демонстрация их ценности и уникальных преимуществ;
- Активный поиск клиентов и контрактация: идентификация и привлечение потенциальных клиентов, подготовка КП, подготовка документов для контрактования;
- Сбор обратной связи и отзывов от клиентов после реализации проектов (услуг)
- Управление отношениями с клиентами: построение и поддержание долгосрочных отношений с существующими клиентами.
2. Разработка и реализация стратегий продаж
-
Изучение эффективных моделей продаж партнеров (конкурентов)
-
Участие в разработке ценовой политики на услуги компании;
-
Отчетность и аналитика: ведение отчетности по продажам, анализ показателей эффективности и корректировка стратегии на основе данных;
3. Взаимодействие с маркетингом
-
Сотрудничество с маркетинговым отделом: тесное взаимодействие с маркетинговой командой для разработки и реализации маркетинговых кампаний, поддерживающих продажи;
4. Развитие инструментов продаж
-
Разработка и внедрение скриптов продаж: разработка скриптов для всех стадий продаж: входящие обращения, первичные встречи, презентации, обработка возражений, заключение сделок и постпродажное сопровождение.
-
Развитие CRM инструментов: ведение клиентской базы, оптимизация аналитики, настройка воронок (постановка задач подрядчикам)
В твою пользу сыграют следующие компетенции:
-
Наличие системного взгляда на организацию продаж услуг;
-
Владение современными техниками продаж услуг;
-
Понимание основных принципов и инструментов маркетинга, опыт работы с маркетинговыми командами;
-
Умение анализировать эффективность продаж на основе цифровых показателей;
-
Внимательность к потребностям клиентов и стремление к поддержанию высокого уровня качества услуг;
-
Навыки составления коммерческих материалов и документов: презентации, КП, ТЗ, Договора;
-
Грамотная письменная и устная речь;
Метрики эффективности:
-
выполнение плана продаж по марже;
-
конверсия в продажу;
-
средний чек услуг;
-
привлечение системных клиентов (крупных, закупающих пакеты услуг);
-
“реанимация” клиентов из базы;
Условия сотрудничества:
-
Возможность работать дистанционно;
-
Регулярные (не реже одного раза в месяц) оффлайн-встречи с командой (командировочные расходы компенсируются);
-
Необходимые сервисы для работы;
-
Компенсация коворкинга (при необходимости использования);
-
Рыночный уровень ЗП: фикс + бонусы от маржи. Конкретное предложение сформируем по итогам знакомства;
Ждем в нашу команду “зажигалок”, которые ставят перед собой амбициозные цели и не боятся брать ответственность за результат!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).