Оператор колл-центра
Привет! Присоединяйся к нашей команде операторов колл-центра!
Требуется:
оператор на исходящие звонки (не продажи и ничего аморального) график 5/2 8.00-17.00
оператор на обработку звонков на горячих линиях на график 2/2 9.00-21.00 и 8.00-20.00
Что в себя включает работа оператора?
- Прием входящих звонков: консультирование абонентов на горячих линиях розничных и интернет-магазинов, перевод звонков, оформление и регистрация их обращений.
- Исходящие звонки: приглашения на мероприятия, выявление потребности в импорт замещении на предприятиях, Информирование и тд.
- Работа в онлайн-чате
- Работа на ПК (в т.ч. с офисными программами Word/Excel)
Эта работа - прекрасная возможность помогать и оказывать поддержку людям в разрешении различных ситуаций в комфортной дружественной обстановке.
Что мы вам предлагаем?
- Заработную плату от 38 000 рублей, включающую фиксированный оклад за фактически отработанные часы + переменную часть (премию).
- Работу в офисе и удаленно (только исход) из дома с возможностью выбрать комфортный график:
- Оплачиваемое обучение с дальнейшим наставничеством.
- Официальное трудоустройство, включая оплачиваемые отпуска и больничные
- Ежемесячную доплату за стаж работы
- Дополнительную оплату за сверхурочные часы (при желании работника выйти на подработку)
- С 3го месяца предоставляется ДМС
Чтобы работать у нас, необходимо иметь:
- Четкую дикцию и грамотную речь.
- Хорошие коммуникативные навыки, а также желание общаться с людьми!
- Быструю обучаемость и способность справляться с несколькими задачами одновременно.
- Стрессоустойчивость (быть терпеливым и корректным к клиентам и их ситуациям).
- Высокую скорость печати - будет вашим преимуществом.
Наши преимущества для вас:
- Светлый офис с комфортным рабочим местом (просторные кабинки со всеми удобствами для работы)
- Оборудованная кухня с обеденной зоной и зоной для отдыха (в т.ч. с кофемашиной и термопотом: чай, кофе, вода за счет компании)
- Отсутствие дресс-кода
- Наличие ДМС
- Всегда вовремя оплата труда
О нас:
Наша компания – это профессиональный контакт-центр «К-Линия», работающий на рынке с 2011 года:
- Только за 12 лет отработали на более 100 уникальных проектах
- Приняли более 1 млн входящих звонков
- В 2018 году наш колл-центр-представлял Калининград на ЧМ по футболу, в период которого обработали более 1500 обращений от разноязычных абонентов.
- За все время сотрудничали с более 70 различными компаниями Калининграда и России.
- Наши клиенты – это продуктовые и вендинговые сети, магазины бытовой техники, интернет-магазины, магазины автозапчастей, автосервисы, службы доставки продуктов питания и многие другие.
Если тебе интересна наша вакансия, откликайся, отправляй резюме или звони!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).