Администратор в офис
В бухгалтерскую компанию "Партнер" требуется душа офиса "Администратор"
Каким мы тебя видим: энергичный человек, любящий людей, легко идущий на контакт, ты должен быть связующим звеном между клиентом и сотрудником.
В связи с расширением требуется Администратор
Обязанности(если нет опыта, научим):
-Принятие звонков от клиентов,
-Распределение задач по бухгалтерам,
-ввод в работу новых клиентов,
-работа в CRM Bitrix24
-сканирование документов
-исполнение разовых поручений руководителя (позвонить/дозвониться, отправить/получить, напечатать/распечатать и проч. мелкие поручения).
Пожелания к кандидату:
доброжелательность к людям
общительность
готовность к обучению
коммуникабельность
грамотная устная и письменная речь
владение ПК средний пользователь, умение обращаться с оргтехникой
От нас:
-Профессиональный рост: помогаем, обучаем, приобретение новых навыков, корпоративная культура
-Карьерный рост внутри компании
-Подарки сотрудникам на праздники
Условия:
пятидневная рабочая неделя в офисе в центре города, полный рабочий день с 9:00 до 18:00. Заработная плата от 50000р.
Напиши нам! С радостью рассмотрим твоё резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).