Администратор офиса
Компания АВАНГАРД – это стабильно развивающаяся организация с опытом работы более 25 ЛЕТ. Владеем и управляем объектами коммерческой недвижимости в Костроме и Ярославле, планируем развитие в других регионах. Наш цель – создать организациям и предпринимателям оптимальные условия для ведения бизнеса, предоставляя им в аренду помещения. Сотрудничаем с крупнейшими компаниями: Самокат, Яндекс, ЭТМ, Магнит; современными VR, спортивными и фитнесс клубами; ювелирными, швейными и другими производствами; работаем с малым и микро-бизнесом.
Офис нашей компании (место Вашей будущей работы) расположен в удобном районе с развитой инфраструктурой: рядом магазины, кафе, парковки, общественный транспорт, фитнес-зал, развлечения. Кабинеты просторные, кофе бесплатный.
Для Компании АВАНГАРД системный подход и современные технологии бизнеса – одни из ключевых инструментов и условий работы. У нас Вы сможете проявить себя, развить профессиональные компетенции, обеспечить свой карьерный рост и получать доход, зависящий только от личных достижений и результатов. Обучение сотрудников за счёт организации: оплачиваем онлайн курсы, имеем свою обширную базу знаний.
Работая в Компании АВАНГАРД Вы точно будете знать, из чего складывается Ваша заработная плата и можете быть уверены в своевременной оплате Вашего труда.
Ваши будущие задачи:
- Обеспечение коммуникации с контрагентами и между отделами компании: регистрация и передача информации, оформление документов, деловых писем, организация и контроль исполнения, обеспечение обратной связи, архивация документов;
- Обеспечение офиса: канцелярскими товарами, питьевой водой, средствами связи, заправкой картриджей для принтеров, ремонтом оргтехники;
- Размещение объявлений, проведение первичных собеседований кандидатов на вакантные должности;
- Контроль качества исполнения сотрудниками должностных обязанностей, соблюдения правил, регламентов и пр.;
- Выполнение поручений руководителя;
- Составление планов и отчётов о выполненных работах и произведённых затратах
От Вас требуется:
- Желание работать. Умение достигать поставленных целей, результатов;
- Организаторские способности, умение управлять персоналом;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Коммуникабельность, умение чётко и грамотно формулировать свои мысли.
Условия работы:
- График c 9:00 до 18:00, все выходные и праздники согласно производственному календарю;
- Комфортный офис в удобном районе;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оформление по ТК РФ.