Специалист технической поддержки продуктовой линейки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка ТЗ на коррекцию существующей продуктовой линейки и контроль за реализацией
- Участие в подготовке и поддержание в актуальном состоянии материалов (рекламных, сравнительных) в части наполнения, функционала продуктовой линейки КонсультантПлюс
- Создание и последующее контентное поддержание ресурса по контролю полноты комплектов, установленных у клиентов
- Составление функциональных требований на новшества в продуктах
- Высшее экономическое или техническое образование как приоритет
- Опыт составления ТЗ/ инструкций для разработчиков от 3 лет
- Аналитический склад ума, умение структурированно излагать информацию
- Знание продуктовой линейки КонсультантПлюс как серьезное преимущество
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата, премии по результатам работы. Будем признательны, если обозначите Ваши финансовые ожидания при отклике
- Медицинская страховка (ДМС)
- Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Профсоюзная
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Калашников
68 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки программных продуктов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
PBF group
34 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист по технической поддержке
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Работа несложная, начальство добродушное. Для студента или домохозяйки вполне подойдёт.
Что можно улучшить
Денег платили немного, но это было ожидаемо. А в целом недостатков наверное и не было.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
59%
Медицинское страхование
58%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Удаленная работа
42%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта по технической поддержке
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию образовательных информационных систем (Junior, EdTech)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки и кастомизации Битрикс24
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru