Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела маркетинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Константа-Холдинг» – ведущая компания в сфере консалтинговых услуг с более чем 25-летним опытом работы на рынке. Мы специализируемся на оказании услуг для бизнеса в сфере права, налогов, бухгалтерского учета и аудита.

Основная маркетинговая активность компании – проведение деловых мероприятий. Заместитель руководителя отдела маркетинга курирует данное направление и непосредственно участвует в организации мероприятий: от проработки идеи и концепта до проведения и анализа результатов.

Механизм подготовки и проведения мероприятий наработан в компании многолетней практикой, сформирована команда в лице сотрудников отдела маркетинга и контактного центра.

Задачи:
1. Планирование и реализация маркетинговой активности, ежемесячная отчетность.

2. Организация мероприятий (офлайн и онлайн):

- администрирование процесса подготовки и проведения мероприятия (распределение и постановка задач, контроль);

- проработка темы, разработка концепта и сценария;

- взаимодействие со спикерами и партнерами;

- подготовка раздаточных материалов и текстов рассылок;

- написание анонсов и пост-релизов;

- анализ итогов и обратной связи от участников.

3. Подготовка описания продуктов (суть, преимущества, причины для покупки).

4. Сбор данных о рынке и клиентах через анализ проводимых мероприятий, мониторинг законодательства, изучение инфоповодов, активностей конкурентов.

Требование: высшее образование.

Преимущества:

- наличие образования в сфере юриспруденции, экономики или государственного и муниципального управления (в процессе работы придется много общаться с экспертами на профессиональные темы);

- опыт работы в сфере маркетинга консалтинговых услуг, в органах госвласти и местного самоуправления;

Значимые качества: обязательность, системность.

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Маркетолог/Ассистент директора по развитию
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Меркурий
Иваново (Ивановская область),
9 января 2025
Руководитель проектов реализации
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технологии развития
4,7 4 отзыва
Иваново (Ивановская область),
9 января 2025

Специалист службы сервиса

Иваново ,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работала в компании 4 года. Мне всё нравилось: задачи были четко определены, загрузка работой постоянная, всегда можно было попросить помощи и разъяснений, если сталкивалась с какими-то новыми вопросами.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше пространства в кабинете, при большом объеме документов и шкафов - было тесновато.

Юрист

Иваново ,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Один из самых надежных работодателей нашего региона. Работа нравится, задач всегда хватает и платят вполне достойно.
Что можно улучшить
Компания очень большая, много подразделений и специалистов. Было бы здорово проводить больше командообразующих мероприятий.

Заместитель директора по развитию

Иваново ,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Прекрасная компания и коллектив, есть возможности для развития и профессионального роста, грамотное, лояльное руководство, интересные задачи и масштабные проекты.
Что можно улучшить
Было 3 офиса по городу, для встреч с другими подразделениями приходилось планировать время, для того чтобы добраться.
Юридическое бюро Константа
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Оплата мобильной связи
75% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
63% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
25% Удаленная работа
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Директор института дополнительного профессионального образования
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель HR департамента
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела стратегического планирования и прогнозирования
30 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель филиала детской модельной школы
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить