Специалист по сопровождению автоматизированной системы (контроль производственной безопасности)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи:
- Установка и настройка программы ИСУПБ на серверах заказчика;
- Сопровождение уже внедренных ранее ИСУПБ;
- Выполнение плановых работ у пользователей: ежемесячное обновление БД, проверка работоспособности, анализ происшествий;
- Выполнение работ по аварийному восстановлению ПО;
- Поддержка пользователей (получение заявок от поддержки Заказчика) и решение вопросов;
- Анализ степени критичности проблемы (исправление ли это или доработка?);
- Обучение администраторов заказчика.
Необходимый опыт и навыки:
- Опыт инженером тех.поддержки, сис. админом или программистом от 1 года;
- Знание конфигурации и настройки сетей и серверов (Win/Linux), SQL, bash (желательно);
- Умение анализировать проблемы и предлагать решение;
- Знание используемых операционных систем и программ на уровне решения возникающих у пользователей проблем. знание основ программирования будет плюсом!
Наши условия:
- Входим в список IT- лицензированных, аккредитованных компаний;
- График 5/2 с 09.30. до 18.00., работа в офисе и выезды к пользователям, после прохождения испыт. срока, частично удаленный формат работы;
- Современный комфортабельный офис в центре города (м. Василеостровская);
- Интересные и разнообразные проекты, современные технологии;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Приятные корпоративные активности: студия пилатеса в офисе, занятия по шахматам с тренером, настольный теннис.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист по техническому обслуживанию
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится
Хорошо для старта карьеры, чтобы набраться опыта. Именно в техническом отделе начальство было просто великолепное. В других отделах, по слухам, ситуация обратная.
Что можно улучшить
Начать платить людям нормальную, рыночную зарплату. Она сильно проседает. Ниже среднего по городу.
Специалист службы поддержки пользователей
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Поддержка и наставничество. Хорошие, в целом, отношения в коллективе.
Что можно улучшить
Поменьше консерватизма в отношении к удаленной работе, учитывая, что это - IT-компания. Заработную плату.
Специалист по информационному обслуживанию
Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Что нравится
сам формируешь свой рабочий день
Что можно улучшить
повышение уровня оплаты и добавления льгот для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Корпоративные мероприятия
56%
Удаленная работа
54%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
38%
Профессиональное обучение
31%
Место для парковки
29%
Гибкий рабочий график
27%
Медицинское страхование
23%
Корпоративный транспорт
15%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии