Архитектор-координатор технологического развития процессов заказа и документооборота
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
IT-ландшафт включает в себя более собственные ЦОДы, мощности в облаках и 100 бизнес-приложений, 40 из которых – крупные.
Сегодня ИТ-подразделение Комус – это аккредитованная ИТ-компания, численностью свыше 900 сотрудников.
Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия архитектор-координатор технологического развития процессов заказа и документооборота
ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
- Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию
- Гибридный или удаленный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
- ДМС
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- Абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Возможности для развития и карьерного роста
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Прорабатывать вопросы в части прикладной архитектуры ИТ-решений процессов заказа и документооборота
- Организовывать межсистемное взаимодействия сотрудников ИТ-блока при проработке кросс-системных архитектурных вопросов, задач в части технологического развития процесса заказа и документооборота (проработка, актуализация, социализация архитектурных схем)
- Формировать общие методологические принципы обеспечения технологического развития процесса заказа и документооборота и их внедрение
- Организовывать взаимодействие с Бизнес-заказчиками в части технологического развития процесса заказа и документооборота
- Формировать схемы архитектуры ИТ-ландшафта в различных разрезах (например: домены)
- Подготавливать и проводить презентации по ИТ-архитектуре как для бизнес-заказчика, так и для внутренней ИТ-аудитории
- Участвовать в проработке новых архитектурных задач в части процессов заказа и документооборота
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Опыт работы в роли архитектора от 3-х лет в индустрии FMCG/ретейл
- Опыт координации при прорабоботке/ реализации кросс-системных задач в корпоративных информационных системах
- Глубокое понимание процессов заказа и документооборота
- Понимание принципов функционирования информационных систем класса E-commerce, ERP, CRM
- Понимание паттернов построения архитектуры ИТ-систем
- Понимание основных способов интеграции ИТ-систем
- Понимание принципов микросервисной архитектуры
- Понимание сбытовых, логистических цепочек, процессов финансов и маркетинга
- Умение объяснить как сложные технические вещи понятными для бизнес-пользователей словами, так и бизнес-концепт объяснить техническим специалистам
- Коммуникабельность, вежливость
- Развитые навыки презентаций
- Широкий кругозор и знания ИТ-технологий
- Умение визуализировать информацию, развитые навыки моделирования
- Аналитическое мышление, умение систематизировать информацию
- Навыки работы с большими объемами информации
- Навык общения с бизнес-пользователями, менеджерами различного уровня
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Проектный менеджер
Менеджер проектов по разработке ПО
Гибкий график, возможность начинать рабочий день в удобное время.
Белая зарплата.
В командировках не оплачивают такси, так как в текущей системе им слишком сложно организовать получение отчётов и выделить нужную сумму. В общем, либо на общественном, либо оплачиваете сами.
Раз в неделю нужно подавать отчёт о проделанной работе в письменном виде. В целом, это нормально, но в компании принято писать эти отчёты очень специфическим бюрократическим языком. Если вы попытаетесь написать отчёт в свободной форме, его отклонят. Причём, даже если ваш непосредственный руководитель отчёт одобрил, это ничего не означает, он может не понравиться другому руководителю, которых здесь очень и очень много.
Крайне неприятное руководство, которое не знает, что такое «софт скиллз». В частности, в компании принято на всех уровнях перебивать собеседника во время разговора.
Менеджер проектов
Есть возможность гибридного графика, но далеко не у всех.
Иногда проходят прикольные мероприятия в офисе.
Очень много дублирующих систем отчетности.
Очень много имитации бурной деятельности, иногда кажется, что отчеты создаются просто ради отчетов.
Очень много зависит от конкретного подразделения. Есть подразделения с большими переработками и своеобразным руководством.
Очень много артефактов из 90х типа обязательных мероприятий по сплочению командного духа (напомнило евросеть и связной).
Очень много устаревшего программного обеспечения (прямиком из 90х и связанными с этим кривых бизнес-процессов, и это не преувеличение, если кто-то помнит Norton Commander/Volkov Commander, ANSI-графику, DOS, то это вот оно).
Офис сам вроде новый, но непродуманный. Очень темный, очень много народу, постоянные очереди на лифты.