Консультант 1С CRM
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета
В нашей команде открыта позиция консультант 1С
ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
- Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Собирать, анализировать, формализировать и управлять требованиями на разработку. Проводить FIT\GAP анализа
- Составлять и прорабатывать бизнес-требования от различных подразделений компании
- Составлять бизнес-процессы AI IS и TO BE под задачи проекта
- Подготавливать функциональные требования (управление бэклогом проекта), ставить и описывать задачи для команды разработки
- Участвовать в проектировании архитектуры проекта
- Проводить анализ и участвовать в проектировании интеграционных взаимодействий систем (с учетной системой 1С, IP-телефонией, сайтом/порталом, онлайн-чатом и др.)
- Тестировать новый функционал
- Составлять пользовательскую документацию (инструкции для пользователей)
- Внедрять новые модули для пользователей системы: создавать коммуникации, пользовательской документации, проводить обучения
- Обрабатывать обращения пользователей
- Управлять мастер-данными системы: отслеживать «чистоту» заполнения данных в карточках системы пользователями
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Опыт работы в роли аналитика с продуктами 1C CRM не менее 1 года на проектах внедрения/сопровождения
- Уверенный опыт подготовки проектной документации, знание как минимум одной нотации моделирования
- Знание и понимание основ клиент-серверной архитектуры
- Знание и понимание подходов к интеграции с информационной системой 1С ERP, форматов и протоколов взаимодействия
- Опыт работы в системе контроля и ведения задач (Jira и др.)
- Опыт работы в проектной команде
- Дополнительным плюсом будет опыт управления проектом CRM для коммерческой команды (100+): план-график, бюджет, команда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).