Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Комус» - это 15 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.
Наша команда - это специалисты с широкой экспертизой в области документирования разработок на e-commerce платформе, анализа спецификаций требований и формирования стандартов жизненного цикла ПО.
Обязанности:- Контроль и обеспечение резервного копирования, сохранения и восстановления данных;
- Поддержка рабочих мест под управлением ОС Windows, консультация пользователей;
- Установка, поддержка и оперативное решение проблем в работе различного ПО;
- Выявление и устранение вирусной активности;
- Ввод в эксплуатацию новых рабочих мест и перемещение существующих;
- Диагностика‚ ремонт и замена компьютерных комплектующих;
- Обеспечение бесперебойной работоспособности существующей локальной сети, монтаж и настройка СКС;
- Установка, подключение и настройка оргтехники (в том числе и сетевой), торг. оборудования (принтеры этикеток, сканеры ШК и ТСД, фискальные регистраторы);
- Настройка и поддержка работоспособности АТС.
- Знания на уровне администратора ОС Microsoft Windows 7-11;
- Знания серверной ОС Windows Server 2003-2019 (установка, начальная настройка, решение проблем, мониторинг производительности);
- Знание основных функций и ролей в Windows Server: AD, DHCP, DNS, FS, GPO;
- Знания в области восстановления работы ПК и приложений в результате отказов, сбоев, вирусных атак;
- Понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.д.);
- Опыт монтажа СКС (патч-корды, розетки, патч-панели);
- Знание аппаратной части ПК, настройка принтеров, телефонов и другой периферии;
- Понимание работы почтовых клиентов;
- Опыт поддержки пользователей;
- Организованность, ответственность, спокойствие, желание развиваться в ИТ.
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
- Возможности карьерного роста;
- Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- Оформление добровольного медицинского страхования (после испытательного срока);
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- Приобретение товаров компании со скидками.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Белая зп без задержек, бонус в конце года. Скидки для работников на ассортимент компании.
Что можно улучшить
Компания бюрократическая, роста нет. Перейти из отдела в отдел сложно. Если вдруг нужно к врачу, только через больничный. Взять 1 день за свой счет сложно, только задним числом или за 3 дня до необходимого похода к врачу.
Специалист онлайн-поддержки
Тверь,
август 2023
Что нравится
Удобный график, отзывчивый коллектив и работодатель. Место работы хорошо организованно. Очень удобная и комфортная зона для отдыха.
Что можно улучшить
Не могу сказать на сегодняшний день, но во время моей работы хотелось увеличить заработную плату.
Специалист по информационным системам
Москва,
июль 2023
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Размер зароботной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 777 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
35%
Компенсация питания
34%
Место для парковки
32%
Удаленная работа
24%
Корпоративный транспорт
22%
Медицинское страхование
21%
Оплата мобильной связи
20%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 30 000 ₽
Технический специалист ( IT компания)
75 000 - 80 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽