Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Комус» - это 15 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.

Наша команда - это специалисты с широкой экспертизой в области документирования разработок на e-commerce платформе, анализа спецификаций требований и формирования стандартов жизненного цикла ПО.

Обязанности:
  • Контроль и обеспечение резервного копирования, сохранения и восстановления данных;
  • Поддержка рабочих мест под управлением ОС Windows, консультация пользователей;
  • Установка, поддержка и оперативное решение проблем в работе различного ПО;
  • Выявление и устранение вирусной активности;
  • Ввод в эксплуатацию новых рабочих мест и перемещение существующих;
  • Диагностика‚ ремонт и замена компьютерных комплектующих;
  • Обеспечение бесперебойной работоспособности существующей локальной сети, монтаж и настройка СКС;
  • Установка, подключение и настройка оргтехники (в том числе и сетевой), торг. оборудования (принтеры этикеток, сканеры ШК и ТСД, фискальные регистраторы);
  • Настройка и поддержка работоспособности АТС.
Требования:
  • Знания на уровне администратора ОС Microsoft Windows 7-11;
  • Знания серверной ОС Windows Server 2003-2019 (установка, начальная настройка, решение проблем, мониторинг производительности);
  • Знание основных функций и ролей в Windows Server: AD, DHCP, DNS, FS, GPO;
  • Знания в области восстановления работы ПК и приложений в результате отказов, сбоев, вирусных атак;
  • Понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.д.);
  • Опыт монтажа СКС (патч-корды, розетки, патч-панели);
  • Знание аппаратной части ПК, настройка принтеров, телефонов и другой периферии;
  • Понимание работы почтовых клиентов;
  • Опыт поддержки пользователей;
  • Организованность, ответственность, спокойствие, желание развиваться в ИТ.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • График работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
  • Возможности карьерного роста;
  • Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
  • Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
  • Оформление добровольного медицинского страхования (после испытательного срока);
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
  • Приобретение товаров компании со скидками.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Windows Server
Настройка серверов
Настройка DNS
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 75 000
Импрув-АйТи
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
52 000 - 78 000
Плексрайз
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Белая зп без задержек, бонус в конце года. Скидки для работников на ассортимент компании.
Что можно улучшить
Компания бюрократическая, роста нет. Перейти из отдела в отдел сложно. Если вдруг нужно к врачу, только через больничный. Взять 1 день за свой счет сложно, только задним числом или за 3 дня до необходимого похода к врачу.

Специалист онлайн-поддержки

Тверь,
август 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Удобный график, отзывчивый коллектив и работодатель. Место работы хорошо организованно. Очень удобная и комфортная зона для отдыха.
Что можно улучшить
Не могу сказать на сегодняшний день, но во время моей работы хотелось увеличить заработную плату.

Специалист по информационным системам

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Размер зароботной платы
Комус
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 777 отзывов
92% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
35% Компенсация питания
34% Место для парковки
32% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
22% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job