Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалист поддержки бизнес-приложений SAP CRM

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Комус» - это 12 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша Компания держит
направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.

Группа поддержки CRM-решений расширяет свою команду и приглашает Специалиста поддержки бизнес-приложений.

Обязанности:

  • Обеспечить экспертную поддержку сервисов SAP-CRM и интеграций со смежными системами в соответствии с SLA второй (экспертной) линии поддержки;
  • Выполнять расследование и анализ корневых причин инцидентов, повлиявших на доступность\производительность сервиса;
  • Выполнять запросы на создание\изменение учетных записей, выдачу ролей и полномочий;
  • Участвовать в формировании требований к мониторингу систем;
  • Участвовать в тестировании новых функциональных решений;
  • Обеспечить исполнение SLA/OLA группы поддержки в рамках своего направления;
  • Проводить работу над снижением потока обращений, оптимизацией путей решения и выявления масштабных инцидентов для передачи в производство для исправления;
  • Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения;
  • Участвовать в построении процесса передачи знаний и тех. поддержки на младшие линии поддержки;
  • Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы;
  • Оперативно реагировать по переданным в поддержку второй линии процессам мониторинга системы

Требования:

  • Опыт поддержки SAP CRM, либо опыт поддержки модулей SD\MM\LO в SAP ERP от 1 года;
  • Опыт написания технической документации, инструкций для коллег и для пользователей;
  • Опыт обучения ключевых пользователей или младших линий поддержки;
  • Знакомство с методологией ITIL (в объеме ITIL Foundation);
  • Опыт обучения пользователей;
  • Клиентоориентированность и желание помогать пользователям решать их проблемы;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Ориентация на качество и результат;
  • Аналитические способности;
  • Желание развиваться и повышать свои компетенции;
  • Стремление избавляться от однообразной работы через автоматизацию;
  • Хорошее знание принципов CRM-систем;
  • Знакомство с экосистемой SAP, опыт работы с Solution Manager будет плюсом;
  • Знание основ построения интеграционных взаимодействий между системами. Опыт работы с RFC, iDoc


Будет преимуществом:

  • Опыт работы с другими CRM системами Entertprise-класса (500+ пользователей);
  • Опыт обследования и описания бизнес-процессов, отработки и тестирования любого из модулей SAP;
  • Участие в проектах внедрения SAP CRM или SAP ERP (SD, MM);
  • Опыт использования инструментов миграции данных (LSMW);
  • Опыт автоматизации рабочих процессов;
  • Опыт работы с SQL-запросами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 c 09:00 до 18:00, смещение графика возможно;
  • Удаленный или гибридный формат работы;
  • Возможности карьерного роста;
  • Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
  • Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
  • Оформление добровольного медицинского страхования (после испытательного срока);
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
  • Приобретение товаров компании со скидками.
Ключевые навыки
SAP
SAP SD
SAP MM
CRM
ITIL
SAP Project
LSMW
SQL
My SAP ERP
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по поддержке ERP системы
Рамакс Интернейшнл
Новая
От 1 года до 3 лет
Комус
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 760 отзывов
92% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Компенсация питания
33% Место для парковки
31% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
22% Оплата мобильной связи
21% Медицинское страхование
19% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job