Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению SAP CRM

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Комус» - это 15 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша Компания держит
направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.

Группа сопровождения входит в состав отдела сопровождения SAP-решений.

Основной фокус направлен на систему SAP CRM, которая активно масштабируется и развивается по направлениям: лояльность и маркетинг, процессы B2B продаж, управление партнерским профилем, партнерская база. Также командой осуществляется сопровождение систем Элита(модуль Сбыт) и Nice RTI.

Обязанности:

  • Участие в анализе корневых причин критических инцидентов и выработке решений для предупреждения инцидентов;
  • Выполнение задач сопровождения систем SAP CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт) в части реализации:

    - выполнение

  • настроек и документирование согласно принятым в Компании требованиям;

    - подготовка спецификаций на разработку в установленном формате, в том числе, на расширение и оптимизацию интеграционных потоков;

    - согласование спецификаций, подготовленных коллегами;

    - сопровождение разработчика, в том числе в части подготовки тестовых данных.

  • Выполнение задач сопровождения и развития систем SAP CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт) в части тестирования:

    - выполнение функционального тестирования и оформление протокола согласно принятым в Компании требованиям;

    - приоритизация и контроль взаимосвязи дефектов, контроль последующих итераций тестов.

  • Выполнение задач сопровождения систем: SAP CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт):

    - передача знаний и документации по реализованным задачам сотрудникам СПП УОНБ ДБТ;

    - консультирование сотрудников СПП УОНБ ДБТ по сложным вопросам, предоставление описаний типовых ситуаций в виде инструкций;

    - решение инцидентов и обращений пользователей.

  • Выполнение задач сопровождения систем SAP CRM/NICE RTI/Элита в части устранения дефектов:

    - подготовка спецификаций на разработку в установленном формате, в том числе, на расширение и оптимизацию интеграционных потоков;

    - согласование спецификаций, подготовленных коллегами;

    - выполнение настроек и документирование согласно принятым в компании требованиям;

    - выполнение функционального тестирования и оформление протокола согласно принятым в Компании требованиям;

    - приоритизация и контроль взаимосвязи дефектов, устранение дефектов, контроль последующих итераций тестов;

    - сопровождение разработчика, в том числе в части подготовки тестовых данных.

Требования:

  • Опыт работы старшим консультантом / аналитиком поддержки в области SAP систем или интеграционных взаимодействиях с SAP от 3 лет;
  • Знание системы SAP CRM в качестве консультанта , технического специалиста будет преимуществом;
  • Опыт участия в нескольких завершенных проектах в области разработки и внедрения информационных систем на базе SAP или с участием интеграционных взаимодействий с SAP;
  • Знание ABAP на уровне чтения кода и поиска ошибок будет преимуществом;
  • Знания и опыт в области построения SQL-запросов;
  • Опыт создания и актуализации технической документации: составление регламентов, пользовательских инструкций, описание настроек, спецификаций;
  • Опыт решения проблем настройки и интеграции с внешними системами;
  • Опыт проведения анализа ошибок в работе приложений, организовывать их устранение;
  • Эффективная коммуникация (письменная - навыки деловой переписки, устная - выстраивание диалога, прояснение запроса).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • График работы: 5/2, 09.00 - 18.00,гибридный/удаленный;
  • Возможности карьерного роста;
  • Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
  • Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
  • Оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
  • Приобретение товаров компании со скидками.
Ключевые навыки
SAP
CRM
SQL
ABAP
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Консультант SAP CRM
Комус
От 1 года до 3 лет
Комус
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 760 отзывов
92% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Компенсация питания
33% Место для парковки
31% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
22% Оплата мобильной связи
21% Медицинское страхование
19% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job