Оператор электронных заказов (чат)
49 500 - 55 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с развитой клиентской поддержкой и собственным контакт-центром / сервисным центром.
В нашей команде открыта позиция оператора по обработки электронных заказов.
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильную заработную плату от 49 500 рублей
- Ежемесячную премию по результатам выполнения поставленных задач
- Развитую мотивационную программу с призовым фондом от 5000 до 50000
- Участие в годовом премировании с первого дня работы (пропорционально отработанному времени)
- Бонусную программу с возможностью приобретения сертификатов крупных онлайн-магазинов и розыгрыши ценных призов
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность дополнительных смен
- Комфортный офис с кухней и зонами отдыха
- Компенсацию питания
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обрабатывать поступающие заказы с сайта
- Общаться с партнером в чатах
- Консультировать по всем вопросам
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Развитые коммуникативные и переговорные навыки
- Желание расти и развиваться внутри компании
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 622 отзыва по этой специальности
Торговый представитель
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому.... Своевременная оплата.... Карьерный рост. Узнаваемость бренда...
Что можно улучшить
Руководство, которое работало с низов. Коммуникации между отделами. Корпоративы за счёт компании
Специалист по тендерной документации
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Ничего положительного сказать не могу. Мне нужен был опыт, поэтому заведомо зная куда иду, пришлось потерпеть несколько месяцев.
Что можно улучшить
Нужно всё менять. В первую очередь обновить всех руководителей.
Интернет-маркетолог
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибридный график, комфортный темп работы, хороший коллектив, много интересных мероприятий для сотрудников
Что можно улучшить
Нет бесплатного дмс для рядовых сотрудников. Сложные коммуникации между отделами, не знаешь кто за что отвечает и к кому идти по вопросам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 756 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
43%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
34%
Компенсация питания
33%
Место для парковки
31%
Удаленная работа
24%
Корпоративный транспорт
22%
Медицинское страхование
22%
Оплата мобильной связи
19%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист входящего направления чат / голос
от 50 000 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Специалист пункта выдачи заказов
от 40 000 ₽