Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящего направления чат / голос

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Кого мы ищем:

Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.

Сейчас у нас открыта вакансия "Специалист входящего направления "

Что нужно делать:

- консультировать клиентов Банка (чат + звонки);

- помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях;

- помогать клиентам разбираться в продуктах и услугах.

Что мы ждём от успешного кандидата:
  • Опыт работы на онлайн-чатах (консультировании);
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере, сфере взыскания;
  • Опыт работы в контактном центре будет преимуществом ( есть возможность трудоустроиться на более высшую должность, в зависимости от опыта работы: на старшего, ведущего, главного специалиста)).

Что мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ;

  • Удобный график работы: 2/2 (с 09.00 до 21.00) или 5/2 (с 09.00 до 18.00);
  • Реальный карьерный рост;
  • Корпоративное обучение;
  • Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев (заработная плата от 58 000 руб);
  • Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет (заработная плата от 63 000 руб);
  • Приобретение опыта работы в крупном международном банке Топ-50.

Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Кредитные договоры
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Пользователь ПК
чат поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Тверь
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽
МТС
Новая
Нет опыта
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 44 400 ₽
СБЕР
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная зп, комфортная зона отдыха, вкусная еда в столовой
Что можно улучшить
Коммуникации между руководителем и сотрудниками.

Оператор call-центра

Тверь,
август 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
близость к дому,выбор графика(возможность совмещать с учебой)
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками,возможность на перерывы, заработанную плату

Старший специалист контактного центра

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе графика можно брать дополнительные смены что большой плюс конечно, но в целом такое себе
Что можно улучшить
Разгружать сотрудников наваливаем весь ассортимент функционала банка через пол года выясняется потом, что работа в банке это не твое, что нет понимания банковских продуктов
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 123 отзывов
87% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
13% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов