Специалист входящего направления чат / голос
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Кого мы ищем:
Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.
Сейчас у нас открыта вакансия "Специалист входящего направления "
Что нужно делать:
- консультировать клиентов Банка (чат + звонки);
- помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях;
- помогать клиентам разбираться в продуктах и услугах.
Что мы ждём от успешного кандидата:- Опыт работы на онлайн-чатах (консультировании);
- Высокая скорость печати;
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание расти и развиваться в банковской сфере, сфере взыскания;
- Опыт работы в контактном центре будет преимуществом ( есть возможность трудоустроиться на более высшую должность, в зависимости от опыта работы: на старшего, ведущего, главного специалиста)).
Что мы предлагаем:
-
Полное соблюдение ТК РФ;
- Удобный график работы: 2/2 (с 09.00 до 21.00) или 5/2 (с 09.00 до 18.00);
- Реальный карьерный рост;
- Корпоративное обучение;
- Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев (заработная плата от 58 000 руб);
- Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет (заработная плата от 63 000 руб);
- Приобретение опыта работы в крупном международном банке Топ-50.
Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 62 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная зп, комфортная зона отдыха, вкусная еда в столовой
Что можно улучшить
Коммуникации между руководителем и сотрудниками.
Оператор call-центра
Тверь,
август 2024
Что нравится
близость к дому,выбор графика(возможность совмещать с учебой)
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками,возможность на перерывы, заработанную плату
Старший специалист контактного центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика можно брать дополнительные смены что большой плюс конечно, но в целом такое себе
Что можно улучшить
Разгружать сотрудников наваливаем весь ассортимент функционала банка через пол года выясняется потом, что работа в банке это не твое, что нет понимания банковских продуктов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 123 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
13%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по оформлению кредитов (телефонная технология)
35 000 - 100 000 ₽
Оператор Call-центра (Входящие звонки) / Диспетчер
45 000 - 76 000 ₽
Кредитный специалист
от 41 000 ₽
Кредитный специалист
от 60 000 ₽