Оператор по сопровождению заказов
от 49 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с развитой клиентской поддержкой и собственным контакт-центром / сервисным центром.
В нашей команде открыта позиция оператора по сопровождению заказов.
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильную заработную плату от 51 200 рублей
- Ежемесячную премию по результатам выполнения поставленных задач
- Развитую мотивационную программу с призовым фондом от 5000 до 50000
- Участие в годовом премировании с первого дня работы (пропорционально отработанному времени)
- Бонусную программу с возможностью приобретения сертификатов крупных онлайн-магазинов и розыгрыши ценных призов
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность дополнительных смен
- Комфортный офис с кухней и зонами отдыха
- Компенсацию питания
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работать с оплаченными заказами
- Согласовывать с партнером детали по доставке
- Принимать и обрабатывать входящие звонки
- Консультировать клиентов по условиям проекта
- Фиксировать данные в CRM-системе
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Развитые коммуникативные и переговорные навыки
- Желание расти и развиваться внутри компании
Вакансия опубликована:
вчера,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по учету затрат и документообороту
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
-Очень радовало наличие коммуникации между сотрудниками, вопросы решались быстро.-Начальство было лояльно в вопросе гибкости начала рабочего дня, так же можно было договориться о выходном, если случится форс-мажор.
-Происходила стабильная индексация ЗП. Хотя ЗП (на мой взгляд) и была маловата, в повышении отказывали(накидывая больше работы-не критично, но тем не менее), НО предложили перевод на другую должность с лучшей ЗП. С переводами нет проблем.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить программное обеспечение, я сейчас говорю чисто за свою должность. Многие моменты которые сотрудники делают в ручную можно было автоматизировать. Тогда скорее всего и количество сотрудников можно было бы сократить.
Специалист по документообороту
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Близость к дому, наличии выбора режима работы, лояльное руководство
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 755 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
43%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
34%
Компенсация питания
33%
Место для парковки
31%
Удаленная работа
24%
Корпоративный транспорт
21%
Медицинское страхование
21%
Оплата мобильной связи
19%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
40 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
50 000 - 80 000 ₽