Менеджер по развитию маркетплейсов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
В нашей команде открыта позиция Менеджер по развитию маркетплейсов
ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
- Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2
- с 9.00 до 18.00
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Освоение потенциала на МП: выявление драйверов развития продаж, поиск новых потенциал ёмких ниш.
- Обеспечение повышения доходности продаж на площадке за счет определения оптимальных условий/технологий поставки и снижение комиссий, а также сокращение затрат за счет снижение тарифов.
- Контроль достижения целей по ключевым показателям маркетплейса, контроль сигналов и динамики продаж, поиск причин отставания продаж и формирование мероприятий по повышению эффективности совместно с ПМ/КМ
- Формирование требований к ассортименту (упаковка, доступность, минимальная партия, первый/постановочный заказ и др.) на основании условий маркетплейса, а также рекомендаций по ценовому позиционированию и ценообразованию по площадке.
- Разработка инструментов контроля за ключевыми показателями МП с аналитиками (дашборды, отчетность и т.д.) и внедрение таких инструментов в операционную работу сотрудников МП.
- Экспертиза по особенностям работы с площадкой, адаптация работы отдела с учетом нововведений от площадок.
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Высшее образование;
- Опыт работы с маркетплейсами WB/ Ozon/ YM/ ММ по развитию продаж
- Хорошие коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров с поставщиками;
- Отличные навыки управления ассортиментом (от 1 000 SCU)
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Менеджер по продвижению собственных торговых марок
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Гибкость к запросам сотрудников. Гибридный график, но не для всех сфер деятельности. Внимательное отношение к коллективу. Шикарный офис, где хочется жить
Что можно улучшить
Лично для меня всего хватает. Но нет пределу совершенства и компания активно развивает все те моменты, которые подсвечивают сотрудники
Маркетолог маркетплейсов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Было близко к дому и посещение офиса всего 4 дня в месяц. Бесплатный спорт зал, кофе чай и печеньки. Понравилось, что на этаже вендинговые аппараты и столовая.
Что можно улучшить
Ужасный коллектив, не готовый к новым сотрудникам. Обучения и погружения нет. Коллеги не скажут привет/пока/будь здоров. Если говорить про рабочие процессы так это просто ужас. Полный бардак в рабочих процессах, приоритеты не понятно по какому принципу расставляются. Если не прочитал мысли ещё и получишь «выговор». Больше ни ногой.
Ведущий менеджер Ozon
Москва,
август 2024
Что нравится
Хорошая оплата труда, простые задачи. Приятное руководство, низкие требования к хард навыкам.
Что можно улучшить
Слабый коллектив, бесконечные встречи по любому малозначительному поводу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 741 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
43%
Профессиональное обучение
37%
Система наставничества
34%
Компенсация питания
33%
Место для парковки
30%
Удаленная работа
24%
Корпоративный транспорт
22%
Медицинское страхование
21%
Оплата мобильной связи
19%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов