SMM-менеджер
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
В нашей команде открыта позиция SMM-менеджер
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально) и система премирования;
- Гибридный формат работы (преимущественно удаленка), график 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная;
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства;
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое);
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям;
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»;
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника;
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей;
- Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Администрировать внутренние соцсети и мессенджеры Компании;
- Генерировать и отрабатывать инфоповоды;
- Писать тексты;
- Отрабатывать сложные кейсы (злобные комментарии, тролли и т д);
- Работать с графикой;
- Вести контент-план week-by-week;
- Работать с чат-ботами (создание, поддержка);
- Взаимодействовать с имеющимися комьюнити сотрудников и создавать новые (в том числе коучинг и наставничество).
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Опыт работы с соцсетями и мессенджерами от трех лет;
- Отличные знания русского языка (орфография, пунктуация, стилистика — без нареканий);
- Умение писать легко на сложные темы, а на легкие — интересно;
- Опыт работы в графических редакторах (Figma, Photoshop, Illustrator) — будет большим преимуществом;
- Навык написания чат-ботов через конструкторы;
- Продвинутые навыки комьюнити менеджмента, умение работать с негативом в том числе;
- Видение того, как должны работать корпоративные коммуникации в SMM (создание стратегии, контент-плана с рубрикатором).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).