SMM-менеджер
1. Разработка стратегии социальных медиа: создание плана действий для продвижения бренда и продукции в социальных сетях (VK, Instagram, Telegram) с нуля.
2. Создание контент-плана: с учётом особенностей бренда и продукции.
3. Участие в создании контента: проработка текущих трендов, постановка ТЗ, публикация привлекающего и продающего контента.
4. Участие в съёмках: создание оригинального фото-видео контента. Умение направлять команду и участников съёмки для получения нужного результата.
5. Управление сообществом: ответы на комментарии, вопросы и обратную связь от подписчиков. Поддержание позитивной атмосферы в сообществе.
6. Анализ метрик: оценка результатов и эффективности кампаний на основе данных аналитики социальных сетей. Внесение корректировок в стратегию на основе анализа.
7. Сотрудничество: взаимодействие с другими отделами, такими как маркетинг и продажи, для координации усилий и достижения общих целей.
8. Анализ конкурентов: отслеживать действия конкурентов в социальных сетях и проводить анализ их деятельности, с последующим извлечением данных для внесения правок в стратегию продвижения.
9. Управление кризисами: реагирование на негативные ситуации или обсуждения организации в социальных сетях и принятие мер для минимизации негативных последствий.
10. Работа с инфлюенсерами: разработка стратегии, поиск и привлечение инфлюенсеров. Установление контактов и переговоры. Полноценное ведение рекламной кампании.
11. Бюджетирование: Расчет и распределение бюджета, контроль затрат и соблюдение финансовой дисциплины для продвижения в соц. сетях.
12. Отчетность: подготовка отчетов о продвижении и эффективности проводимой деятельности.
Требования:
1. Знание социальных медиа: необходимо разбираться во всех инструментах и функциях самых популярных социальных сетей, а также понимать их особенности и алгоритмы.
2. Аналитика: умение анализировать данные, метрики социальных сетей для оценки эффективности продвижения и внесения улучшений.
3. Коммуникативные навыки: способность эффективно общаться с аудиторией и реагировать на комментарии, обратную связь. Понимать потребности и интересы целевой аудитории, создавать соответствующий контент.
4. Знание инструментов SMM: опыт использования инструментов, платформ для управления и анализа социальных медиа.
5. Опыт в направлении «инфлюенс-маркетинг»: умение находить и выстраивать коммуникации с инфлюенсерами, а также полное ведение рекламной кампании.
6. Умение работать в команде: сотрудничество с дизайнерами, копирайтерами, рилсмейкерами и другими специалистами.
7. Организованность и планирование: способность эффективно управлять временем и работать с дедлайнами.
8. Креативность: способность придумывать оригинальные идеи для контента.
9. Навыки графического дизайна и работы с визуальным контентом: умение создавать качественные визуальные материалы (монтаж видео, инфографика) будут плюсом для кандидата.
10. Гибкость и адаптивность: способность быстро реагировать на изменения в трендах и алгоритмах социальных сетей.
11. Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
Приветствуется:
• Опыт работы в направлениях: интерьерный дизайн, архитектура, премиум-товары.
• Инициативность: способность самостоятельно предлагать и внедрять новые идеи, акции и т.д.
• Умение работать с нейросетями.
• Наличие портфолио и успешных кейсов.
Условия:
• График 5/2 с 9-00 до 18-00 (можно обговорить удобный для себя вариант);
• Официальное оформление в соответствии с ТК;
• Посещение офиса (м. Калужская) по необходимости;
• Командировки на производство компании г. Ковров Владимирская обл. (по мере необходимости);
• Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
• Дружный коллектив, адекватное руководство;
• З/п 100 000 – 150 000 руб. (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).