Администратор
Центр «Осьминожки» находится в поиске администратора!
Наша цель — укрепление здоровья малышей, знакомство их с водой и дальнейшее обучение плаванию по мере взросления.
В ваши обязанности будет входить поддержание жизнедеятельности центра:
• встречать клиентов центра
•ориентировать по действующим условиям/акциям
• отвечать на входящие звонки
• исходящие звонки (по входящим заявкам! )
• ведение CRM системы (обучение предоставляется)
• прием оплат от клиентов.
Мы предлагаем:
- Обучение;
- График работы посменно 2/2, режим работы с 9 до 21;
- Сдельная заработная плата: оплата за выход + % с продаж, в том числе в первый испытательный месяц - от 70 000 руб. потолка нет;
- Дополнительные курсы обучения от нашей компании;
- Дружный коллектив.
Что мы от вас ждем:
- Опыт работы администратором и/или в продажах приветствуется;
- Ответственность;
- Любовь к детям;
- Пунктуальность;
- Знание ПК;
- Желание работать и зарабатывать.
Ждем вас на собеседование!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).