Менеджер по сопровождению клиентов 1С (удаленная работа)
Что мы предлагаем:
- Соблюдение ТК РФ;
- Конкурентная и белая заработная плата;
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Повышение квалификации и внутреннее обучение;
- Структурированная система наставничества и адаптации;
- ДМС, компенсация спорта или обучения (после прохождения испытательного срока);
- Удаленная работа;
- Корпоративные мероприятия.
Чем предстоит заниматься:
-
обработка входящих обращений, выявление потребностей у потенциальных и существующих клиентов по программным продуктам 1С, сервисам и услугам компании, презентация услуг компании с целью заключения сделки;
-
подготовка коммерческих предложений (КП) по выявленной потребности, согласование КП, презентация КП потенциальному клиенту;
-
подготовка договоров, заключение договоров, контроль исполнения заключенных договоров, координация специалистов при исполнении;
-
подготовка отчетов, закрывающих документов, контроль получения оплаты.
Требования:
- Приветствуется опыт продаж на корпоративном рынке, любой из нижеперечисленного:
- программных продуктов 1С, сервисов, услуг специалистов 1С, проектов 1С.
- опыт продаж другого ПО, проектов автоматизации;
- опыт продаж банковских продуктов или правовых систем.
- Приветствуется опыт работы на телефоне (входящие и исходящие звонки) и удаленная работа с клиентами;
- Высокая самоорганизация и способность к самообучению;
- Умение работать в приложениях MS Office (Word, Excel, PowerPoint) – уровень выше среднего.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер корпоративных продаж
Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами
Руководство. Отношение внутри коллектива.