Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела документационного обеспечения

73 450 - 73 450
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добро пожаловать в ООО "ПетроЭнергоКонтроль". Мы являемся официальным агентом ресурсоснабжающих организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наша компания осуществляет сбор показаний и контроль счётчиков энергоресурсов.В число наших основных заказчиков входят такие компании, как: ПАО "Россети Ленэнерго", АО "Петербургская сбытовая компания", ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и ГУП "ТЭК СПб".

В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия специалиста отдела документационного обеспечения.

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Прием и регистрация входящей, исходящей документации Общества в т.ч. в 1C: Документооборот с последующим распределением ответственным лицам Общества;

  • Контроль за соблюдением установленных требований и стандартов оформления писем, реестров, иных документов, составляемых работниками Общества;

  • Своевременная отправки/получение корреспонденции через почтовые отделения, в т.ч. с использованием сервисов отправки личного кабинета Почты России, взаимодействие с внешними курьерскими службами;

  • Взаимодействие с контрагентами Общества в части направления отчетов, получения информации по получаемой и отправляемой корреспонденции;

  • Выполнение поручений руководителя отдела по подготовке отчетов о выполняемой работы;

  • Прием/распределение внешних телефонных звонков.

Что требуется от Вас:

  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Умение вести делопроизводство в полном объеме;

  • Умение работать с офисной техникой, уверенный пользователь ПК и отличное знание офисных программ;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Способность работать в режиме многозадачности;

  • Умение систематизировать, анализировать и распределять информацию по направлению деятельности;

  • Обязательные личные качества: умение работать с большим объемом информации; способность быстро переключаться без ущерба для каждой из задач; коммуникативные навыки (знание бизнес этикета, приветливость, коммуникабельность, доброжелательность);

  • Нацеленность на своевременное выполнение поставленных задач, ответственность за результат; внимательность, трудолюбие, терпение;

  • Желательно знание 1С: Документооборот либо работа с аналогичными электронными программами.

Что мы готовы Вам предложить:

  • Стабильная заработная плата;
  • Квартальные премии;
  • Индексация заработной платы;
  • Пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. с 09.00 до 18.00‚ пт. с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, сб. и вс. - выходные дни;
  • Официальное оформление и все социальные гарантии и компенсации по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Полис ДМС (добровольное медицинское страхование) после 6 месяцев работы;
  • Подарки детям работников к праздникам;
  • Выплата материальной помощи работникам к значимым жизненным событиям и в кризисных ситуациях;
  • Бесплатные юридические консультации для работников компании по личным вопросам;
  • Корпоративные спортивные мероприятия;
  • Ежегодное награждение лучших работников почетными грамотами и наградами с денежной выплатой.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КВС
4,1 36 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Главный специалист службы делопроизводства
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛОЭСК
3,7 34 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
ПетроЭнергоКонтроль
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88% Оплата больничного
84% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
64% Оплата мобильной связи
56% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
36% Оплата транспортных расходов
28% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
16% Наличие кухни, места для обеда
12% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Делопроизводитель отдела снабжения
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник коммерческого директора - специалист по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту и дебиторской задолженности
до 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить