Специалист отдела документационного обеспечения
Добро пожаловать в ООО "ПетроЭнергоКонтроль". Мы являемся официальным агентом ресурсоснабжающих организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наша компания осуществляет сбор показаний и контроль счётчиков энергоресурсов.В число наших основных заказчиков входят такие компании, как: ПАО "Россети Ленэнерго", АО "Петербургская сбытовая компания", ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и ГУП "ТЭК СПб".
В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия специалиста отдела документационного обеспечения.
Что будет входить в Ваши обязанности:
-
Прием и регистрация входящей, исходящей документации Общества в т.ч. в 1C: Документооборот с последующим распределением ответственным лицам Общества;
-
Контроль за соблюдением установленных требований и стандартов оформления писем, реестров, иных документов, составляемых работниками Общества;
-
Своевременная отправки/получение корреспонденции через почтовые отделения, в т.ч. с использованием сервисов отправки личного кабинета Почты России, взаимодействие с внешними курьерскими службами;
-
Взаимодействие с контрагентами Общества в части направления отчетов, получения информации по получаемой и отправляемой корреспонденции;
-
Выполнение поручений руководителя отдела по подготовке отчетов о выполняемой работы;
-
Прием/распределение внешних телефонных звонков.
Что требуется от Вас:
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
-
Умение вести делопроизводство в полном объеме;
-
Умение работать с офисной техникой, уверенный пользователь ПК и отличное знание офисных программ;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Способность работать в режиме многозадачности;
-
Умение систематизировать, анализировать и распределять информацию по направлению деятельности;
-
Обязательные личные качества: умение работать с большим объемом информации; способность быстро переключаться без ущерба для каждой из задач; коммуникативные навыки (знание бизнес этикета, приветливость, коммуникабельность, доброжелательность);
-
Нацеленность на своевременное выполнение поставленных задач, ответственность за результат; внимательность, трудолюбие, терпение;
-
Желательно знание 1С: Документооборот либо работа с аналогичными электронными программами.
Что мы готовы Вам предложить:
- Стабильная заработная плата;
- Квартальные премии;
- Индексация заработной платы;
- Пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. с 09.00 до 18.00‚ пт. с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, сб. и вс. - выходные дни;
- Официальное оформление и все социальные гарантии и компенсации по ТК РФ;
- Обучение за счет компании;
- Полис ДМС (добровольное медицинское страхование) после 6 месяцев работы;
- Подарки детям работников к праздникам;
- Выплата материальной помощи работникам к значимым жизненным событиям и в кризисных ситуациях;
- Бесплатные юридические консультации для работников компании по личным вопросам;
- Корпоративные спортивные мероприятия;
- Ежегодное награждение лучших работников почетными грамотами и наградами с денежной выплатой.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).