Оператор контактного центра (без продаж)
Объединяем энергию людей, бизнеса и государства для развития осознанного правового общества
О компании "КАДИС":
Мы — ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша команда — настоящие эксперты в области IT и правовых услуг, и это делает нас лидерами в сфере legal-tech. Мы активно занимаемся разработкой, адаптацией и модификацией правовых систем, предоставляем правовой консалтинг, а также предлагаем обучение через наш центр профессионального развития.
Наши ценности:
Эффективность -достигаем целей благодаря модернизации процессов, повышению профессионализма и внедрению современных технологий.
Эстетика -следуем принципам простоты, ясности и гармонии.
Проактивность -вовлечены в процессы, видим возможности улучшений, инициируем действия, берем ответственность за реализацию.
Сотрудничество -находим лучшие решения в совместной работе, выстроенной на принципах честности, открытости и доверия.
Ответственность -осознаем долгосрочное интересы людей, партнеров и общества, берем обязательства и гарантируем их исполнение.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Гибридный формат работы: после обучения можно работать дистанционно
- Полный социальный пакет, ДМС, телемедицина
-
Стабильность: 70 % коллектива с нами более 10-ти лет
-
Адаптацию новых сотрудников
-
Понятную систему мотивации: есть возможность влиять на доход
-
Работу в одной из самых востребованных и стабильных сфер IT-продаж, в уютном светлом офисе, с оборудованным рабочим местом, в пешей доступности от метро.
-
Стандартный офисный график: понедельник-пятница 9.30 -18.00 час., без переработок, с перерывом на обед
- Дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь
- Компенсация оплаты абонемента на занятия спортом
Обязанности:
- Проведение опросов и взаимодействие с клиентами на исходящих «холодных» звонках
- Установление контакта и эффективное ведение диалога с потенциальными клиентами
- Сбор и анализ информации по запросам клиентов
- Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и базы данных
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции будет вашим преимуществом
- Умение вести уверенный диалог: грамотная речь и культура общения
- Навыки активного слушания и анализа ответов клиентов
- Готовность работать целый день на телефоне и нацеленность на конечный результат
- Усидчивость, доброжелательность и сосредоточенность
Хотите стать частью команды, которая не только задает стандарты в Legal Tech, но и активно формирует будущее правового просвещения ‐ присоединяйтесь к нам!