Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
53% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (без продаж)

61 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Объединяем энергию людей, бизнеса и государства для развития осознанного правового общества

О компании "КАДИС":

Мы — ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша команда — настоящие эксперты в области IT и правовых услуг, и это делает нас лидерами в сфере legal-tech. Мы активно занимаемся разработкой, адаптацией и модификацией правовых систем, предоставляем правовой консалтинг, а также предлагаем обучение через наш центр профессионального развития.

Наши ценности:

Эффективность -достигаем целей благодаря модернизации процессов, повышению профессионализма и внедрению современных технологий.

Эстетика -следуем принципам простоты, ясности и гармонии.

Проактивность -вовлечены в процессы, видим возможности улучшений, инициируем действия, берем ответственность за реализацию.

Сотрудничество -находим лучшие решения в совместной работе, выстроенной на принципах честности, открытости и доверия.

Ответственность -осознаем долгосрочное интересы людей, партнеров и общества, берем обязательства и гарантируем их исполнение.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Гибридный формат работы: после обучения можно работать дистанционно
  • Полный социальный пакет, ДМС, телемедицина
  • Стабильность: 70 % коллектива с нами более 10-ти лет

  • Адаптацию новых сотрудников

  • Понятную систему мотивации: есть возможность влиять на доход

  • Работу в одной из самых востребованных и стабильных сфер IT-продаж, в уютном светлом офисе, с оборудованным рабочим местом, в пешей доступности от метро.

  • Стандартный офисный график: понедельник-пятница 9.30 -18.00 час., без переработок, с перерывом на обед

  • Дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь
  • Компенсация оплаты абонемента на занятия спортом


Обязанности:

  • Проведение опросов и взаимодействие с клиентами на исходящих «холодных» звонках
  • Установление контакта и эффективное ведение диалога с потенциальными клиентами
  • Сбор и анализ информации по запросам клиентов
  • Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и базы данных

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции будет вашим преимуществом
  • Умение вести уверенный диалог: грамотная речь и культура общения
  • Навыки активного слушания и анализа ответов клиентов
  • Готовность работать целый день на телефоне и нацеленность на конечный результат
  • Усидчивость, доброжелательность и сосредоточенность

Хотите стать частью команды, которая не только задает стандарты в Legal Tech, но и активно формирует будущее правового просвещения ‐ присоединяйтесь к нам!

Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист call-центра / Оператор контакт-центра
45 500 - 62 000
РОСБАНК
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор колл-центра (входящие заявки, удалённо)
50 000 - 70 000
Мяклов и партнеры
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Телемаркетолог

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Лояльность руководства, корпоративные мероприятия, прозрачная система мотивации
Что можно улучшить
Большая свобода действий, более современный офис, конкурентная зп
КАДИС, Информационный центр
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Корпоративные мероприятия
77% Удобное расположение работы
73% Удаленная работа
73% Медицинское страхование
69% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
46% Гибкий рабочий график
42% Оплата транспортных расходов
38% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job