Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра / Оператор контакт-центра

45 500 - 62 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! :) Мы – Росбанк, универсальный банк, который обслуживает порядка 1,8 млн клиентов по всей России. Мы очень любим поддерживать наших клиентов в любое время суток, поэтому нам требуется сотрудник, который готов броситься им на помощь. Мы помогаем не только решать возникшие трудности, но и поднимаем настроение. Говорим «нет» старым правилам и смело идем навстречу новым тенденциям – позитивное мышление и общение, реальное желание помочь и, конечно же, наши улыбки.

Что нужно будет делать:

  • Обрабатывать входящие звонки от клиентов;
  • Быть готовым учиться и узнать много новой информации;
  • Быть внимательным к деталям и решать вопрос клиента правильно и с первого раза;
  • Предлагать клиентам наши замечательные продукты (только когда решили вопрос!);
  • Быть другом, опорой и поддержкой для каждого своего коллегушки (а мы будем ими для тебя);
  • Быть готовым собрать свою коллекцию с миллионом восхитительных консультаций.

Что мы предлагаем:

  • Стабильная оплата труда без каких-либо задержек: фиксированный оклад 37 000 до вычета налогов и ежемесячные премии по итогам успешной работы: в среднем сотрудники получают 50 000 – 55 000 до вычета налогов, а самые умнички зарабатываю 60 000 – 65 000 до вычета налогов;
  • Возможность расти выше и выше;
  • Дружелюбный коллектив и начальство;
  • Удаленный формат работы;
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
  • Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы онлайн школ;
  • Скидки и привилегии по кредитам, льготные условия обслуживания и т.п.;
  • Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
  • Занятия йогой – очно в офисе и онлайн для всех сотрудников;
  • Штатный психолог + онлайн психолог по программе ДМС;
  • Программа волонтерства и благотворительности;
  • Сообщества по интересам сотрудников;
  • График работы по договоренности.

Будет отлично, если ты:

  • Грамотно формулируешь свои мысли;
  • Любишь много разговаривать и всегда знаешь, как найти подход к людям (соседи с тобой здороваются);
  • Следишь за трендами;
  • Знаешь английский (но это не обязательно);
  • Уже работал(-а) в банке – это будет хорошо. Но если нет – не расстраивайся. Главное, чтобы в человеке были нужные качества, а остальному всегда можно научиться;
  • Готов(-а) вносить что-то новое и никогда не плывёшь по течению (обратное - это не плохо, просто не наш формат);
  • Помогатель 80-го уровня. Ну или крадёшься к этому;
  • Не считаешь, что все должно быть строго по регламенту. У нас не работает правило, что шаг влево, шаг вправо – расстрел.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор Call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Суши Wok
3,5 669 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор контактного центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

leadgen.market
4,3 42 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня

Оператор call-центра

Красноярск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Лояльность. гибкий график работы хорошее месторасположение офиса
Что можно улучшить
Обидно..что Росбанк уходит с банковского сегмента и будет работать в составе Т-банка

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
График был 2 2, зарплата нормальная, коллектив и руководство тоже. Но я работал уже больше 4 лет назад, можкт все и поменялось
Что можно улучшить
Все нормально, только было много звонков

Специалист контакт-центра

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
График работы, возможность работать в ночь, обучение, дмс, коллектив и руководители
Что можно улучшить
Один из критериев премии — оценки. Необъективно низкие оценки (когда клиент просто сам по себе негативный) нельзя оспорить
РОСБАНК
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 516 отзывов
87% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
45% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
41% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра удаленный
до 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Телемаркетолог / оператор call-центра
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить