Помощник/ассистент руководителя
Компания ищет сотрудника которого обучит вести бизнес.
Компания основана в 2022 году, каждый год оборот компании удваивается, стараниями нескольких сотрудников. Для роста в 2025 году необходимо несколько сотрудников.
В обязанности руководителя входит весь спектр происходящего на фирме.
Финансовый и бухгалтерский учет налажен на отлично.
В вакансии можно развиваться во множество направлений, таких как административное управление, продажи и коммуникация с клиентом, логистика и доставка.
Обязанности:
- Своевременно вести отчетную документацию.
- Своевременно выполнение поставленных задач
- Помощь с поставками
- Бытовой казахский.
- Работа в офисе район Евразии
- возможен гибрид после первого месяца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).