Ведущий специалист по подбору линейного персонала
Мясной дом Бородина — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии.
В этом году нам 27 лет! Основной и неизменный принцип нашего производства — высокое качество и натуральный вкус продукции.
Мясной дом Бородина — это не только лидер рынка, но и компания, которая заботится о своих сотрудниках и их профессиональном росте.
Наши ценности — качество, традиции и инновации.
Мы находимся в поиске ключевого сотрудника для компании — Ведущего специалиста по подбору линейного персонала!
Какие задачи предстоит решать:
- Подбор персонала: проведение телефонных и очных интервью (массовый и точечный подбор линейного персонала в подразделения производства - колбасный цех, цех упаковки и склад готовой продукции);
- Коммуникация с заказчиками: выстраивание эффективной коммуникации, погружение в проблематику и нужды бизнеса;
- Исследования и анализ рынка: проведение мониторингов по заработным платам и конкурентной среде;
- Выполнение плана по своевременному закрытию вакансий производства;
- Адаптация новых сотрудников: контроль выхода новых сотрудников, сопровождение процесса оформления, координация сотрудника в первый рабочий день (выдача форменной спецодежды, выдача ключей от личного шкафа, получение пропуска);
- Ведение отчетности о проделанной работе;
- Проектная деятельность: участие и инициирование проектов отдела управления персоналом.
Вы наш идеальный кандидат, если:
- Имеете высшее образование (желательно психология или управление персоналом);
- У вас есть опыт работы ведущим специалистом по подбору персонала от 2-х лет (именно линейные позиции, работа с организацией вахты и т.д.);
- Отлично владеете инструментами поиска и подбора линейного персонала;
- Умеете работать с большим объемом информации;
- Обладаете знаниями офисных программ, опыт работы в E-Staff и 1С - будет вашим преимуществом;
- Вам присущи такие качества, как:
1. Креативность;
2. Проактивность - вы не только отличный исполнитель, но и способны самостоятельно искать и находить новые решения;
3. Умение принимать ответственность и признавать ошибки;
4. Эмпатия - вы чувствуете людей, умеете их раскрывать, управлять диалогом, все это на основе профессиональной насмотренности и аналитики;
5. Целеустремленность, нам важно желание достигать амбициозных целей!
Работа в нашей команде - это:
-
Стабильность. Мы 27 лет на рынке и являемся лидерами отрасли;
-
Достойный уровень дохода, зависящий от ваших компетенций. Мы понимаем ситуацию на рынке труда и готовы платить лучшие зарплаты лучшим специалистам;
-
Уютное рабочее место в офисе, в котором есть всё для комфортной работы: от кофемашины и теннисного стола до массажного кресла. Мы постоянно модернизируем наше рабочее пространство, создаем креативную и творческую среду;
- Вкусное и полезное льготное питание в корпоративной столовой и возможность покупки продукции компании по себестоимости;
- Корпоративные занятия спортом за счет компании - у нас есть внутренняя команда по волейболу, мы активно участвуем в соревнованиях и приносим новые победы! Мы всегда открыты к созданию новых спортивных направлений. Компания компенсирует стоимость спортивного абонемента в размере 60%;
- Корпоративный транспорт от ст. Мытищи, также можно добираться на общественном транспорте от м. Медведково за 15 минут;
- Обучение и повышения квалификации за счет компании - мы заинтересованы в развитии команды, нам важны специалисты, стремящиеся к знаниям и профессиональному росту;
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- График работы 5/2, работа в офисе, гибкое начало рабочего дня (с 9:00, 9:30, 10:00), пятница - сокращенный рабочий день на 1 час 15 минут;
- Официальное оформление с первого дня, соблюдение норм ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).