Секретарь
до 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учёт и направление в соответствующие отделы организации;
- передача для исполнения необходимой документации от руководителя;
- контроль за графиком прохождения документов и их исполнением;
- ведение электронной базы документов;
- обеспечение мер по сохранности необходимой документации;
- подготовка необходимых справок и докладов по документации организации;
- участие в описи документов;
- ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства;
- мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации;
- взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства; 1
- отслеживание актуальности номенклатуры документов; 1
- выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства; 1
- ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам; 1
- помощь руководителю в организации приёма посетителей; 1
- соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов; 1
- выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть; 1
- посещение почтового отделения для отсылки и приёма необходимой корреспонденции; 1
- участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности; 1
- Процесс документооборота в организации, нормы и законы, затрагивающие сферу профессиональной деятельности, должностная структура организации и её основной кадровый состав, система электронных баз документов организации, правила оформления документации, требования к хранению документов и их сохранности, нормы контроля за прохождением документов, правила грамматики и орфографии, принципы делового общения, правила архивирования документации, нормативы составления выборок и описей документов по требуемым признакам, нормы ведения деловой переписки, правила эксплуатации офисного оборудования и необходимого в работе программного обеспечения. 1
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Астрахань
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
35 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
2 отзыва
Астрахань,
14 января 2025
Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПП ДосЛаб
Астрахань,
14 января 2025
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант (секретарь) нотариальной конторы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru