Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оснащение работы предприятия (делопроизводство, первичная документация,документоведение, архивация, закупка для нужд предприятия ,работа с контрагентами, логистика, складской учет, звонки, размещение постов в соц сетях, сбор и хранение данных, работа с таблицами, работа с контрагентами,выполнение поручений руководителя )
- знание 1с/Сбис, EX,Word, грамотная устная и письменная речь, неконфликтность, доброжелательность, исполнительность
- 5/2, выходные, праздники
- режим работы на выбор с 9.00 до 18.00 либо с 8.00 до 17.00
- работа на территории работодателя г. Астрахань, ул. Куйбышева, 98
- желателен опыт работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Астрахань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПП ДосЛаб
Астрахань,
14 января 2025
Офис-менеджер
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФИНАМ
310 отзывов
Астрахань,
13 января 2025
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru