Помощник руководителя/Секретарь (Египет)
от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "Трест РосСЭМ" приглашает на работу Помощника руководителя/секретаря с местом работы в г. Египет!
Обязанности:
- Административная поддержка руководителя;
- Планирование рабочего времени, ведение календаря встреч;
- Планирование и подготовка к совещаниям (сбор информации, оповещение участников, ведение протокола);
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, а также других сотрудников филиалов и представительств при помощи IP-телефонии;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Трэвел поддержка руководителя (оформление командировок директора, приобретение авиа/жд билетов, бронирование гостиниц), составление авансовых отчетов по командировкам;
- Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- Ведение делопроизводства согласно внутренним требованиям компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Дополнительное образование в области документооборота (желательно);
-
Опыт работы в должности помощника руководителя, секретаря, делопроизводителя;
- Опыт работы с системами электронного документооборота (у нас ЕОСДО);
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Аналитический склад ума и внимательность;
- Умение быстро включаться в задачу и обучаться, приходить на помощь коллегам при возникновении внештатных ситуаций)))
Условия:
- Место работы – Арабская Республика Египет, АЭС строится на побережье Средиземного моря, в 135 км на запад от г. Александрия, в 5,8 км на северо-восток от г. Эль-Дабаа;
- Проезд к месту работы и месту отпуска в РФ до г. Москва два раза в год оплачивается работодателем;
- Проживание в жилом поселке АЭС (отдельная комната, меблированная), предоставляется работодателем;
- Питание три раза в день (рабочие дни), предоставляется работодателем;
- Уровень дохода обсуждается в зависимости от профессионального уровня кандидата;
- Социальный пакет для работников зарубежных филиалов;
- Работа в стабильной, социально-ответственной компании;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения проектов / помощник ГИПа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Нижегороднефтегазпроект
18 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Помощник генерального директора
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СОНЕТ
41 отзыв
Нижний Новгород,
6 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Помощник по координации и закупкам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий проектировщик / Помощник ГИПа (нефтехимия, АР КМ КЖ)
140 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела консолидации и контроля прочих затрат (Египет)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru