Менеджер по продажам нефтегазового, промышленного оборудования и комплектующих
Компания ROGE ввела новую штатную вакансию "Менеджер по продажам нефтегазового и промышленного оборудования".
Сфера деятельности компании - поставки нефтегазового и промышленного оборудования крупнейшим заказчикам из России и стран СНГ. Компания активно ведет деятельность по экспорту и импорту.
Ищем в команду кандидатов, которые имеют желание работать и профессионально развиваться в сфере ВЭД.
Возможно рассмотрение кандидатов без опыта - обучение проводим в компании (условия обсуждаем индивидуально).
Подходящие личные качества
- Ответственность
- Аккуратность
- Инициативность
- Активная жизненная позиция
- Пунктуальность, внимательность
- Умение работать в команде
- Порядочность
- Вежливость
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
- Ориентированность к изменениям в мире
- Нацеленность на результат
Пожелания:
- Стремление профессионально развиваться в сфере импорта/экспорта;
- Опыт работы с импортными и российскими поставщиками от 1 года будет вашим преимуществом;
- Опыт продаж (звонки, деловые переговоры, составление коммерческих предложений);
- Опыт работы в сфере ВЭД (импортные и экспортные поставки);
- Ответственность и своевременное исполнение поставленных задач руководителя;
- Уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office (Excel, Word);
- Опыт работы с коммерческими (бухгалтерскими) документами;
- Знание нефтегазового и промышленного оборудования (техническое образование);
- Аналитический склад ума.
Обязанности:
- Обзвон базы потенциальных клиентов (Холодные звонки).
- Подготовка технико-коммерческих предложений.
- Участие в переговорах с заказчиками.
- Проведение встреч с ЛПР.
- Подготовка документов для продаж/закупок.
- Оперативная обработка новых заявок от существующих клиентов.
- Анализ рынка сбыта (CRM, Google, Yandex, AI).
- Ведение отчетности по сделкам (CRM).
Условия:
- Высокий оклад + премия, зависящая от выполнения KPI + % от сделок.
- График работы: с 08.30-10.30 до 17.30-19.30, 5/2 (можно согласовать индивидуально).
- Командировки - менее 10% времени.
- Реальные возможности роста.
- Уютный офис, комфортные условия труда.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Обеды за счет компании.
- Компания предоставляет обучение и повышение квалификации.
Мы создали максимально комфортные условия для работы и заинтересованы в росте и личном успехе каждого сотрудника!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).