Менеджер по продажам
85 000 - 400 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка и развитие наработанной клиентской базы;
-
Расширение клиентской базы по России и Таможенному союзу ЕАЭС посредством телефонных переговоров, личных встреч;
- Осуществление продаж в сегменте B2B по предоставленной целевой клиентской базе;
- Создание задач в CRM с подключением соисполнителя.
- Способность найти общий язык с каждым Заказчиком;
- Умение понять потребности Заказчика;
- Нацеленность на результат, а не на процесс;
- Умение выдерживать сроки при надлежащем качестве;
- Осознание взаимосвязи своей работы с результатами работы всей Компании.
- Внимательное отношение к системе ценностей Заказчика, к его принципам и концепции работы;
- Опыт в продажах в B2B сегменте.
- Условия оплаты формируются из 3-х частей: Оклад + % от продаж + бонусы по достижению определенных показателей;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (удаленно);
- ДМС от страховых компаний с возможностью получения пакета на всю семью, который включает стоматологию и работу с психологом;
- Оплачиваемый фитнес-клуб рядом с домом;
- Оплачиваемое компанией обучение (профессиональное, языковое), курсов, тренингов;
- Частичная или полная оплата ежемесячного платежа по ипотеке;
- Билеты на концерты, выставки, в театры и др.;
- Оплата путешествий за границу;
- Дополнительные дни к отпуску;
- Ценные подарки: гаджеты, ноутбуки, другая техника;
- Возможность зарабатывать 350.000 руб. в месяц (один из наших лучших сотрудников заработал 1.200.000 руб. за квартал);
- Формы сотрудничества (по ТК РФ, ГПХ и др.);
- Социальные гарантии (оплачиваемые больничные, отпуска);
- Подбор ипотечных программ и других банковских услуг от наших банков-партнёров;
- Вознаграждение по реферальной программе «Приведи друга».
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Здесь я получила огромнейший опыт и знания!Сфера не самая простая. Я пришла новичком и уже за год стала специалистом! Спасибо за это компании ДомСерт! Коллектив тоже прекрасный!
Что можно улучшить
Что можно улучшить: объем загрузки иногда бывает волнообразным, бывают очень напряженные
Ведущий менеджер по продажам
июль 2024
Что нравится
Уудобная CRM, все прозрачно , есть возможность удаленной работысо всеми бонусами вроде дмс и т.д., можно взять дополнительные дни к отпуску!.
Что можно улучшить
открыть доп.офис в моем городе, иногда надоедает дома сидеть) пару дней я бы поработал в офисе
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
В компании очень развит командный дух, мне это очень импонирует. Работас крупными и известными брендами. Невероятное количество бонусов и высокая мотивая, можно очень достойно зарабатывать. Руководство оказывает всяческую поддержку.
Что можно улучшить
иногда встречаются очень нетерпеливые и тревожные клиенты:) хорошо, что их не так много. В основном все адекватные
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
54%
Удобное расположение работы
54%
Удаленная работа
54%
Гибкий рабочий график
31%
Профессиональное обучение
23%
Медицинское страхование
23%
Оплата больничного
15%
Наличие кухни, места для обеда
15%
Корпоративные мероприятия
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки
8%
Система наставничества