Администратор (ТЦ Щука)
M.REASON – бренд женской одежды премиального сегмента.
M.REASON - российская компания полного цикла, существующая на рынке с 2007 года:
- от дизайна и разработки до реализации готовых изделий;
-собственное производство, оснащенное современным технологичным оборудованием;
- крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров в лучших торговых центрах России и ближайшего зарубежья;
-собственная розница представлена 26 магазинами;
- дружная профессиональная команда.
Мы ставим перед собой масштабные цели и ждем в команду специалистов, готовых разделить наш путь и успех.
Наша главная ценность — это наши сотрудники
Условия работы:
- Работа в удобной локации ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис, ТЦ Атриум, ТЦ Щука;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильный гарантированный доход от 75000+%от личных продаж+ премии за KPI;
- Выплата заработной 2 раза в месяц без задержек;
- Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству;
- Удобный график работы (2/2);
- Карьерный рост;
- Уровень дохода неограничен, зависит от Ваших личных продаж. ЗП = оклад+% продаж+ бонус за выполнение показателей;
- Социальный пакет;
- Корпоративные скидки на продукцию компании до 70%;
- Удобная, стильная корпоративная форма;
- Корпоративное обучение Корпоративное обучение от экспертов в области моды и продаж, навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании);
- Современный демократичный менеджмент в управлении командой;
- Дополнительный бонус за участие в программе "Приведи друга";
- Дружный и сплочённый коллектив;
- Работа с интересным, красивым и качественным продуктом.
Обязанности:
- Консультировать клиентов по ассортиментному ряду, составлять образы и помогать с выбором;
- Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
- Обучение персонала;
- Работа на кассе;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Выкладка товара;
- Участие в проведении инвентаризаций.
Требования:
- Навык общения с клиентом, умение поддерживать клиентскую базу;
- Грамотная речь и коммуникабельность;
- Опыт работы на руководящей должности (администратор магазина, заместитель директора магазина, старший продавец) не менее полугода;
- Опыт в розничной торговле от 2-х лет (непродовольственные товары) ;
- Желание зарабатывать, расти и развиваться в продажах;
- Активность, командный дух;
Вам подойдет наша вакансия если у Вас есть опыт работы в компаниях: Lime, Лайм, Caterina Leman, Катерина Леман, Bershka, Бершка, Zara, Зара, Lichi, Личи, Inspire, 2Mood, 2Муд, Два настроения, Aim Clo, Eve & Esther, `Rishi, You Wanna, I AM Studio, 12storeez, Falconeri, Marella, Marchelas, Charuel, Lusio, 1811, Gate31.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).