Администратор (ТЦ Мега Химки)
M.REASON – бренд женской одежды премиального сегмента.
M.REASON - российская компания полного цикла, существующая на рынке с 2007 года:
- от дизайна и разработки до реализации готовых изделий;
- собственное производство, оснащенное современным технологичным оборудованием;
- крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров в лучших торговых центрах России и ближайшего зарубежья;
- дружная профессиональная команда.
Мы ставим перед собой масштабные цели и ждем в команду специалистов, готовых разделить наш путь и успех.
Наша главная ценность — это наши сотрудники!
Условия работы:
- Оформление по ТК c 1-го рабочего дня
- Удобный график работы (2/2)
- Высокий уровень дохода (оклад + премия за выполнение личного плана + премия за выполнение плана магазина)
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
- Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству
- Скидки на продукцию компании
- Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании)
- Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше
- Работа с интересным, красивым и качественным продуктом
- Оплата проезда (при необходимости)
- Дружный и сплочённый коллектив
- Корпоративная форма
Обязанности:
- Консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа
- Участие в организации торгового процесса магазина;
- Обеспечение высокого качества обслуживания и достижения плановых показателей магазина;
- Обучение персонала;
- Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале)
- Обеспечение сохранности имущества и товара Компании
- Приём/разбор поставки
- Участие в инвентаризации
- Работа на кассе/ведение кассовой отчетности
Требования:
- Опыт работы на руководящей должности (администратор магазина, заместитель директора магазина, старший продавец) не менее полугода;
- Опыт в розничной торговле от 2-х лет (непродовольственные товары) ;
- Грамотная речь и коммуникабельность;
- Желание зарабатывать, расти и развиваться в продажах;
- Активность, командный дух;
- ПК - уверенный пользователь, знание 1С:8., ККМ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
Хамское отношение вышестоящего руководства.