Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор (ТЦ Капитолий)

80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

M.REASON – бренд женской одежды премиального сегмента.
M.REASON - российская компания полного цикла, существующая на рынке с 2007 года:

- от дизайна и разработки до реализации готовых изделий;

- собственное производство, оснащенное современным технологичным оборудованием;

- крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров в лучших торговых центрах России и ближайшего зарубежья;

- дружная профессиональная команда.

Мы ставим перед собой масштабные цели и ждем в команду специалистов, готовых разделить наш путь и успех.

Наша главная ценность — это наши сотрудники!

Условия работы:

  • Оформление по ТК c 1-го рабочего дня
  • Удобный график работы (2/2)
  • Высокий уровень дохода (оклад + премия за выполнение личного плана + премия за выполнение плана магазина)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
  • Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании)
  • Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше
  • Работа с интересным, красивым и качественным продуктом
  • Оплата проезда (при необходимости)
  • Дружный и сплочённый коллектив
  • Корпоративная форма

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа
  • Участие в организации торгового процесса магазина;
  • Обеспечение высокого качества обслуживания и достижения плановых показателей магазина;
  • Обучение персонала;
  • Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале)
  • Обеспечение сохранности имущества и товара Компании
  • Приём/разбор поставки
  • Участие в инвентаризации
  • Работа на кассе/ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности (администратор магазина, заместитель директора магазина, старший продавец) не менее полугода;
  • Опыт в розничной торговле от 2-х лет (непродовольственные товары) ;
  • Грамотная речь и коммуникабельность;
  • Желание зарабатывать, расти и развиваться в продажах;
  • Активность, командный дух;
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С:8., ККМ

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор в магазин одежды ( ТК Шоколад)
от 70 000 ₽
Liotti Moda
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина (ТЦ Европейский, европейская детская одежда)
от 80 000 ₽
МПБ Ритейл Групп
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
декабрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, стабильный доход, прекрасное руководство
Что можно улучшить
Хочется больше корпоративных мероприятий

Администратор

Москва,
декабрь 2021
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Интересная коллекция, хорошие лекала. Удобный график работы.
Хамское отношение вышестоящего руководства.
Что можно улучшить
Справедливое отношение к сотрудникам
M.Reason
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
81% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
44% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Медицинское страхование
9% Корпоративные мероприятия
3% Компенсация питания