Старший менеджер по работе с клиентами
до 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Заключение и сопровождение договоров с партнерами по продаже материалов и подписки на электронные версии изданий. Проработка технологических, экономических и юридических аспектов;
- Выставление счетов, контроль предоставления отчетов, подготовки закрывающих документов, дебиторской задолженности;
- Оценка эффективности и экономической целесообразности работы с действующими и потенциальными партнерами, планирование бюджета и контроль исполнения;
- Техническая поддержка партнеров: контроль предоставления доступа на ftp-сервер, загрузки материалов, постановка задач на исправление ошибок техническим специалистам;
- Контроль функционирования раздела подписки на сайте, доступа редакционных подписчиков в личные кабинеты на сайте, постановка задач техническим службам на доработки и устранение ошибок;
- Подготовка отчетов для руководства, анализ продаж.
- Навыки ведения переговоров и способность строить долгосрочные отношения с клиентами;
- Опыт работы с различными видами документации (коммерческие предложения, договоры, счета, соглашения, отчеты, закрывающие документы);
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, культура общения, внимательность;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя, хорошее знание офисных программ.
- Рабочий день с 09 до 18:00, по пятницам до 17:00;
- График работы 5/2;
- Шаговая доступность от метро (м. Деловой центр);
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
август 2022
Что нравится
Из плюсов офис и брендированные стаканы.
Что можно улучшить
Зарплата не в рынке абсолютно. После ухода оттуда устроилась на зарплату в три раза выше(!).
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Неплохое соотношение оплаты труда и рабочих обязанностей, отличное кресло, монитор и вид из окна, офис рядом с метро и ТЦ, ТК, ДМС. Возможность получить опыт работы.
Что можно улучшить
Сложившийся стиль управления, решения рабочих вопросов, общения между отделами, микроменеджмент. Отчасти оправдываю, но подойдёт не всем.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Медицинское страхование
75%
Удобное расположение работы
50%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
25%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 85 000 ₽