Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

60 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты,

В отделе по работе с клиентами компании АкадемПеревод открыта вакансия «Менеджер по работе с клиентами».

Основная задача заключается в работе с новыми и постоянными клиентами. Работа с новыми клиентами заключается в проведении консультаций, расчете новых проектов и заказов, подготовке коммерческих предложений (для корпоративных клиентов). Работа с постоянными клиентами заключается в обработке их текущих запросов, поддержании с ними постоянного контакта и решении возникающих вопросов.

Преимущества работы в нашей компании:

- Компания небольшая, поэтому нет долгих бюрократических согласований, решения принимаются быстро.

- Основная масса клиентов – корпоративные заказчики с соответствующими проектами: технический перевод, перевод бухгалтерской и финансовой отчетности, рекламные и маркетинговые материалы.

- Прозрачная система бонусов (данные обновляются в онлайн режиме), расчет по которой строго фиксирован и зависит только от заранее известных показателей результативности.

- Возможность брать на себя дополнительные задачи и получать дополнительный доход.

Обязанности:

  • БЕЗ холодных продаж. Работа только с новыми входящими клиентами и постоянными клиентами.
  • Консультирование новых клиентов по услугам компании.
  • Грамотная и оперативная оценка заказа: расчет стоимости и сроков исполнения, подготовка коммерческих предложений для корпоративных заказчиков.
  • Ведение базы данных клиентов.
  • Ведение деловой переписки.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Ведение отчетной документации.
  • ВАЖНО. Основная обязанность – это общение с клиентами и инициатива в общении, умение задавать вопросы и выяснять реальные потребности и проблемы клиента, чтобы предложить наилучшее решение.
  • В обязанности НЕ входит:

- общение с переводчиками и другими исполнителями;

- контроль над выполнением заказа, для этого есть проектный отдел;

- самостоятельное выполнение переводов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами в области предоставления услуг, понимание основных принципов работы и коммуникации с корпоративными клиентами (опыт работы в бюро переводов является преимуществом, но не обязательным условием).
  • Уверенная работа в офисных приложениях MS Office (Excel, Word, Outlook).
  • Навыки деловой переписки. ВАЖНО: грамотный устный и письменный русский язык.
  • Нацеленность на результат, от него напрямую зависит доход. Результат не всегда может заключаться в «закрытой» сделке, не менее важно правильно пройти все этапы работы и точки касания с клиентом.
  • Активность и инициативность.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График работы: 10.00 - 19.00, 5/2;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в комфортном офисе в бизнес-центре в 5 минутах от метро Аэропорт или Сокол.
Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа в команде
Грамотность
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Активные продажи
Развитие продаж
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 100 000
Fullimport
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
70 000 - 100 000
Консалтинговая группа Инвест Проект
Новая
От 1 года до 3 лет
АкадемПеревод
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job