Руководитель отдела по работе с маркетплейсами и партнерами
Мы, Группа компаний "Бринэкс" и партнерская розничная торговая сеть, работающая под брендом "Колеса Даром", входящая в Топ-100 работодателей России, открывает конкурс на вакансию Руководителя отдела по работе с маркетплейсами и партнерами.
Чем предстоит заниматься:
- Руководство подразделениями по работе с маркетплейсами и спец. заказами.
- Управление продажами и ассортиментной политикой на маркетплейсах Wildberries, Ozon, ЯМ, МегаМаркет.
- Осуществление логистической цепочки отгрузок по сплит-системе FBO/FBS/DBS.
- Контроль показателей обеспеченности и оборачиваемости.
- Реализация трейд-маркетинговой активности на маркетплейсах.
- Контроль заведения карточек товаров по стандартам компании.
- Контроль цен и Unit-экономики.
- Осуществление мониторинга конкурентов.
- Ведение переговоров с представителями маркетплейсов.
- Контроль цепочки возвратов.
- Автоматизация процессов связанных с работой вверенных подразделений.
- Решение текущих вопросов от смежных отделов с тех. поддержкой МП.
- Ответственность за выполнение плана продаж и PnL подразделения.
Наши ожидания:
- Опыт работы с маркетплейсами Wildberries, Ozon, ЯМ, МегаМаркет от 3-х лет.
- Умение работать в ERP 1C, MPStats, Excel (ВПР, сводные таблицы).
- Умение работать с требованиями маркетплейсов в части логистических поставок и товародвижения.
- Знание аспектов работы по моделям: FBO, FBS, DBS.
- Умение работать с прайс-листами, корректировками цен, обратным вывозом, акциями, знание операционных инструментов продвижения на маркетплейсах.
- Целеустремленность, высокая работоспособность, обучаемость, проактивность, командность, стрессоустойчивость, ответственность за результат.
Для того, чтобы тебе было комфортно работать, мы готовы обеспечить тебя всем необходимым:
- Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии.
- Современный, просторный офис по адресу: г. Москва, ул. 3я- Хорошевская улица, дом 18 корпус 2.
- График работы: 5/2 с 8 до 17 часов.
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Социальные гарантии, официальное трудоустройство.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, подарки на праздники.
- Обучение, мастер-классы, развитие компетенций в рамках кадрового резерва компании.
- Развитая программа лояльности , корпоративные скидки у наших партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).