Специалист технической поддержки 1С
Группа компаний "Бринэкс" и партнерская розничная торговая сеть, работающая под брендом "Колеса Даром", входящая в Топ-100 работодателей России, приглашает в команду Специалист технической поддержки 1С .
Чем тебе предстоит заниматься:
- Прием и обработка обращений в Service-desk - в системе Jira.
- Создание и администрирование учетных записей пользователей в информационных системах (ИС) на платформе 1С.
- Консультация и сопровождение пользователей по корректной работе в ИС на платформе 1С.
- Разбор и анализ технических ошибок, возникающих у пользователей в ходе работы в ИС на платформе 1С, постановка задач на бизнес-доработки и технические доработки (по выявленным тех. проблемам/ошибкам).
Наши ожидания:
-
Базовые знания типовых (не обязательно нетиповых) платформ 1С (конфигурации 1С и объектов метаданных 1С).
-
Умение работать с универсальными типовыми механизмами 1С (универсальные отчеты, документы, справочники, регистры, обработки).
-
Желание расти и развиваться в сфере 1С.
-
Наличие сертификатов по 1С (приветствуется).
-
Опыт работы с Service-desk-системами (приветствуется).
-
Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, обучаемость, исполнительность, грамотная и вежливая речь/письмо.
Для того, чтобы тебе было комфортно работать, мы готовы обеспечить тебя всем необходимым:
- График работы: 5/2 с 8 до 17 часов.
- Адрес: Набережные Челны, Машиностроительная улица, 91А.
- Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии.
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Социальные гарантии, официальное трудоустройство.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, подарки на праздники.
- Обучение, мастер-классы, развитие компетенций в рамках кадрового резерва компании.
- Развитая программа лояльности, корпоративные скидки у наших партнеров.