Business Development Manager / Менеджер по развитию бизнеса
Привет!
Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.
В данный момент мы ищем драйвера развития нового дивизиона Kokoc Group - HR.Tech на роль Business Development Manager.
HR.Tech - дивизион, где живет дух предпринимательства и беспрерывного поиска новых решений. В дивизион входит несколько продуктов: аутсорс разработка Kokoc.Tech, it-аутстафф KoStaff, бизнес-консалтинг Mint и совсем новый продукт, направленный на развитие личного бренда.
HR.Tech возглавляет Ирина Шашкина. До Kokoc Group Ира занимала роль CEO Lingualeo, CEO City Business School, в Skolkovo School of Management в пандемию она построила направление онлайн-обучения с нуля и запустила несколько стартапов.
Мы ищем сильного лидера, драйвера, коммуникатора, кто разовьет синергию между бизнес юнитами дивизиона и кратно увеличит продажи.
Тебя ждут амбициозные планы в масштабировании бизнеса HR.Tech, много нетворкинга и возможность участвовать в развитии Kokoc Group.
Тебе предстоит:
- Привлечение нового бизнеса и поддержание продуктивных отношений с клиентами;
- Активное развитие кросс-продаж внутри дивизиона;
- Анализ рынка конкурентов, оценка потенциальных клиентов и партнеров, обсуждение направлений и условий сотрудничества, заключение договоров;
-
Контроль и сопровождение клиентов на всех этапах до заключения сделки;
-
Взаимодействие с командой для достижения коммерческих целей;
- Участие в отраслевых мероприятиях, выступление в качестве спикера;
- Ведение работы с партнерами в CRM
- Готовность к работе с стартапе - это значит, что тебя ждет свобода, а мы ждем от тебя экспертизы КАК привлекать клиентов;
- Понимание ценности бизнес-консалтинга и интерес к развитию наших продуктов;
- Умение выстраивать отношения с клиентами;
- Прекрасные навыки коммуникации и позитивное мышление.
- Гибкое начало рабочего дня и график: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора гибрида или офиса в центре, времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя;
- Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам;
- Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
- Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).