Менеджер клиентского сервиса / аккаунт-менеджер
Привет!
Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.
Компания Mobisharks, входящая в группу компаний представляет готовое решение для мобильного маркетинга и персонализированной рекламы. С нами клиенты получают максимальную отдачу от инвестиций.
Все начиналось с поискового продвижения в 2004 году, а сегодня мы развиваем проекты в формате 360° digital и задаем тренды на рынке интернет-маркетинга.
Сейчас мы находимся в поиске аккаунт-менеджера, который будет являться связующим звеном между клиентом и нашими IT-разработчиками, услуги которых мы предоставляем в формате аутсорсинга.
Клиентами являются крупные компании в различных сферах бизнеса.
Что нужно будет делать:
- Поддержание отношений с текущими клиентами;
- Подготовка и проведение апсейлов по клиентам;
- Проведение встреч с клиентом в видео формате, презентация решений от команды разработки;
- Постановка тз команде производства;
- Выступать медиатором между клиентом и нашей командой.
Что ожидаем от тебя:
- Развитые коммуникативные навыки;
- Опыт в качестве менеджера клиентского сервиса/аккаунт-менеджера/менеджера проектов в сфере digital или IT от полугода.
Что предлагаем:
- Гибкое начало рабочего дня и график: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора гибрида или офиса в центре, времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя;
- Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам;
- Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
- Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.