Аккаунт-менеджер / Специалист службы заботы о пользователях на онбординг (IT компания, B2B SaaS)
Mobifitness ищет специалиста службы заботы о пользователях на онбординг в штат (не проектная работа), с которым мы сделаем счастливее клиентов компании.
Почему с нами интересно
Мы - Mobifitness, первопроходцы в области мобильных решений в фитнес-индустрии с 2012 года. Мы многое сделали на рынке первыми, например, превратили мобильное приложение в must have инструмент для всей спортивной индустрии. Показали, что системы управления клубом могут быть удобными.
В результате сейчас более 3 000 фитнес-клубов и спортивных студий пользуются нашими продуктами в РФ и за ее пределами. Мобильными продуктами пользуется более 2 млн человек.
Почему с нами комфортно
Работаем на удаленке, сотрудники по всему миру. Оформление по ТК в штат.
Мы - аккредитованная в Минцифры IT компания.
Мы не любим лишнюю бюрократию, у нас компактная команда с высокой квалификацией. Дружелюбная коммуникация внутри, быстрый доступ к руководству без лишнего официоза.
Чем будет заниматься аккаунт-менеджер?
- Прежде всего, вы должны искренне любить помогать людям, даже когда им что-то не понятно и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
- Быть связующим звеном между клиентом и всеми отделами компании с самого начала его работы с нами и до стабильного, уверенного использования системы;
- Быть адвокатом клиента внутри компании, добиваться, чтобы старт использования наших продуктов клиентом прошел легко и быстро;
- Помогать клиенту в настройке, консультировать по функционалу, организовывать обучения и консультации;
- Ставить задачи для отделов компании и контролировать их выполнение;
- Собирать отзывы и вести статистику качества онбординга клиента.
Мы ожидаем:
- Обязательно: опыт работы в B2B системах для автоматизации бизнеса или готовность быстро изучить систему (в сопроводительном письме опишите где и в какой роли вы сталкивались с такими системами или ваш опыт изучения B2B систем);
- Умение находить общий язык с людьми, поддерживать отношения, работать в стрессовых ситуациях;
- Грамотность (писать без ошибок), внимательность, ответственность, активность, дисциплинированность;
-
Умение объяснять сложные вещи простыми словами по телефону, почте и в чате;
- Готовность разбираться бизнес-процессах и требованиях клиента, находить решения его задач, пользуясь глубоким знанием системы;
- Высокий уровень мотивации в условиях удаленной работы;
- Дополнительным плюсами будут: опыт работы в аккаунтинге, поддержке пользователей и/или в спортивной организации.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа. Полный рабочий день;
- Оформление по ТК в штат;
- График с 10 до 19 по Мск. (можно более гибко обсудить индивидуально);
- Молодой коллектив профессионалов;
- Свобода в действиях, без микроменеджмента;
- Оплата обучений;
- ЗП оклад + бонус за выполнение KPI.