Менеджер по адаптации
Привет!
Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.
Бизнес растет стремительно, численность сотрудников тоже, а вместе с тем и HR-команда. Мы много нанимаем сотрудников в самых разнообразных локациях России и не только. А чтобы новички интегрировались в Kokoc быстро, легко и начинали отлично перфомить, мы ищем в нашу классную HR-команду менеджера по адаптации. :)
Чем предстоит заниматься:
-
Быть драйвером сервиса адаптации в компании
-
Создать и внедрить новый бесшовный и прозрачный процесс адаптации новых сотрудников компании - линейных, руководителей
-
Настроить автоматизацию и отчетность в процессах адаптации и сделать удобный процесс для пользователей
-
Сделать процесс адаптации интересным для пользователея, использовать инструменты геймификации и entertainment
-
Создать и внедрить сопровождение процесса адаптации - гайд для руководителя, гайд для сотрудника, синхронизация с HR командой, обучение руководителей, контент Welcome-встречи, рассылки, обучающие материалы, страница сервиса, обучение Бадди и др.
-
Поддерживать процесс адаптации в компании - проводить welcome-встречи, решать текущие вопросы сотрудников, непрерывно улучшать процесс на основе EJM и ОС от сотрудников
-
Драйвить направление адаптации в компании и внедрять новые фичи через непрерывное развитие
-
Участвовать в смежных проектах HR и T&D, которые напрямую или косвенно связаны с адаптацией сотрудников (работа с рекрутерами, с отделом обучения и тд.)
Что мы ждем от тебя:
-
Опыт запуска адаптации с нуля или редизайна процесса адаптации руководителей и сотрудников компании
-
Опыт внедрения автоматизации в адаптации/HR
-
Кейсы внедрения креативов в адаптации (квизы, игры и тд)
-
Опыт и умение выстраивать процессы и запускать проекты с нуля
-
Умение и желание работать со сложными процессами с большим количеством стейкхолдеров и необходимостью учитывать множество факторов (руководители, рекрутеры, T&D, C&B, админ. вертикаль и др)
-
Продуктовый подход, умение ставить и тестировать гипотезы, внедрять новые фичи и развивать сервис онбординга, замерять эффективность через метрики
-
Профессиональное знание HR и рекрутинга, чтобы адаптировать процесс онбординга под стратегические цели компании и потребности персонала.
-
Навык решения проблем, позитивный подход в поиске решений в условиях ограниченного ресурса
-
Технологическая грамотность - умение работать с автоматизацией, ботами, лендингами, AI и пр.
-
Хорошие организационные навыки и навык управления проектами - умение организовывать процессы онбординга, устанавливать приоритеты, следить за сроками и координировать действия различных отделов и сотрудников.
-
Понимание потребностей кандидата и клиентоцентричный подход, умение эффективно обучать новых сотрудников через различные методы обучения и под их индивидуальные потребности.
-
Майндсет владельца продукта и умение продвигать свой сервис на всех уровнях компании
Условия:
- Гибкое начало рабочего дня и график: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора гибрида или офиса в центре, времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя;
- Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам;
- Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
- Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).