Персональный ассистент
Привет!
Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.
В данный момент мы ищем Персонального ассистента для ключевого топ-менеджера Kokoc Group - для Кристины Райс.
Кристина лидирует все, что драйвит бизнес - люди, инновации, клиенты, маркетинг и продажи.
Нам очень важно, чтобы рядом с Крис был человек, который полностью возьмет на себя планирование календаря, travel-поддержку и бытовые вопросы и в перспективе будет подключаться к бизнес-задачам. А еще, нам важен разговорный английский язык, структурность, четкость, чувство красоты и готовность к гибридному графику работы.
Этапы: видео-интервью с HR, тестовое задание, знакомство с Кристиной.
Задачи:
- Административная поддержка: планирование и организация встреч, звонков и переговоров, сопровождение на встречах (по необходимости).
- Контроль важных дат и событий: напоминание, заказ подарков, организация мероприятий.
- Travel support: отели, трансфер, визы, билеты.
- Прочие life-style задачи (покупки, оплата счетов, досуг, поиск домашнего персонала и т.д.).
Наши ожидания от кандидата:
- Английский язык не ниже B2: будет регулярно использоваться в работе.
- Вовлеченность и инициативность: важно оперативно реагировать, самостоятельно искать нестандартные пути решения задач, работать на улучшение.
- Настойчивость и ориентация на результат: закрытие задач под ключ, получение качественного результата на выходе.
- Опыт работы на аналогичных задач.
Предлагаем:
- Гибкое начало рабочего дня и график: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора гибрида или офиса в центре, времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя;
- Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам;
- Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
- Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).