Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент

120 000 - 170 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.

В данный момент мы ищем Персонального ассистента для ключевого топ-менеджера Kokoc Group - для Кристины Райс.

Кристина лидирует все, что драйвит бизнес - люди, инновации, клиенты, маркетинг и продажи.

Нам очень важно, чтобы рядом с Крис был человек, который полностью возьмет на себя планирование календаря, travel-поддержку и бытовые вопросы и в перспективе будет подключаться к бизнес-задачам. А еще, нам важен разговорный английский язык, структурность, четкость, чувство красоты и готовность к гибридному графику работы.

Этапы: видео-интервью с HR, тестовое задание, знакомство с Кристиной.

Задачи:

  • Административная поддержка: планирование и организация встреч, звонков и переговоров, сопровождение на встречах (по необходимости).
  • Контроль важных дат и событий: напоминание, заказ подарков, организация мероприятий.
  • Travel support: отели, трансфер, визы, билеты.
  • Прочие life-style задачи (покупки, оплата счетов, досуг, поиск домашнего персонала и т.д.).

Наши ожидания от кандидата:

  • Английский язык не ниже B2: будет регулярно использоваться в работе.
  • Вовлеченность и инициативность: важно оперативно реагировать, самостоятельно искать нестандартные пути решения задач, работать на улучшение.
  • Настойчивость и ориентация на результат: закрытие задач под ключ, получение качественного результата на выходе.
  • Опыт работы на аналогичных задач.

Предлагаем:

  • Гибкое начало рабочего дня и график: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора гибрида или офиса в центре, времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя;
  • Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам;
  • Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
  • Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
  • Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.
Ключевые навыки
Travel Support
Английский язык
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Поиск информации в интернет
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТРОЙТЕЛ
Москва,
вчера
Личный ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AstraLab
4,4 29 отзывов
Москва,
вчера
Kokoc Group
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
91% Своевременная оплата труда
81% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
73% Удобное расположение работы
66% Наличие кухни, места для обеда
63% Гибкий рабочий график
39% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
15% Место для парковки
8% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя
от 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя
от 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job