Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик бизнес-процессов

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Княгиня" - финалист Рейтинга работодателей России 2020, России 2022 и Россия 2023 дистрибьюторская компания, входящая в тройку крупнейших российских компаний в своей отрасли, осуществляет продвижение и оптовую продажу автозапчастей российских брендов "ГАЗ", "ВАЗ", "УАЗ", "ПАЗ", "ЗИЛ", "КАМАЗ" на автомобильных рынках России и Ближнего Зарубежья. Работая на рынке более 23 лет, компания "Княгиня" известна в России как надежный поставщик автозапчастей к легковым и грузовым автомобилям с головным офисом в г. Нижнем Новгороде и собственным филиалом в г. Екатеринбурге. Предлагаем Вам стать частью нашей команды.

Наши гарантии и условия:

  • Стабильность, надежность (более 23 лет на рынке);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц на карту банка партнера;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в интересных проектах, направленных на автоматизацию процессов и повышение эффективности работы всех подразделений компании;
  • Корпоративные мероприятия, приуроченные к юбилейным и праздничным датам;
  • Спортивные мероприятия;
  • Детские мероприятия с призами и подарками;
  • График работы с понедельника по пятницу, с 07-30 до 16-30;
  • Сокращенный день в пятницу;
  • Дополнительные премии ко дню рождения, материальная помощь, 13 заработная плата;
  • Бесплатное питание в собственной столовой.

Ваши преимущества:

  • Работа на аналогичной должности в торгово-логистических компаниях.
  • Положительный опыт оптимизации бизнес-процессов, составления, написания и внедрения внутренних документов: положений, регламентов, инструкций;
  • Опыт написания технических заданий для отдела информационных технологий;
  • Отличное знание 1С (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Положительный опыт внедрения и отладки WMS;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Грамотная речь, высокий уровень грамотности;
  • Опыт работы с линейным персоналом и руководителями разного уровня;
  • Структурированность, высокая ответственность, скрупулёзность.
Ваши обязанности:
  • Изучение действующих бизнес-процессов, корректировка их под текущие задачи по результатам проведенного анализа, контроль их исполнения.
  • Разработка и контроль внедрения новых бизнес-процессов, новых внутренних нормативных документов, доведение их до сотрудников, контроль их исполнения.
  • Постановка технического задания сотрудникам отдела информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов.
  • Фотография рабочего дня сотрудников для корректировки бизнес - процесс, выявления узких мест и потерь рабочего времени.
  • Создание дерева задач сотрудников по результатам обработки фотографий рабочего дня и оптимизации бизнес-процессов.
  • Проверка сотрудников на знание действующих внутренних нормативных документов.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Разработка регламентов
Аналитическое мышление
Контроль исполнения решений
Протоколирование
Оптимизация бизнес-процессов
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Аналитик - консультант 1С
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инструмент
4,5 37 отзывов
Нижний Новгород,
16 декабря 2024
Аналитик
75 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Толедо
4,7 53 отзыва
Нижний Новгород,
23 декабря 2024
Княгиня
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 159 отзывов
95% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
62% Компенсация питания
58% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
31% Удобное расположение работы
13% Место для парковки
12% Удаленная работа
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить