Менеджер по бронированию авиабилетов и наземных услуг (график работы сменный, сутки/трое)
Уважаемые кандидаты!
В службу поддержки клиентов мы ищем менеджера - универсала с опытом работы по авиа/жд билетам и наземным услугам.
График работы СМЕННЫЙ (сутки/трое) в офисе компании.
Обязанности:
- Бронирование, обмен, изменение, возврат, аннуляция авиабилетов;
- Бронирование Ж/Д билетов UFS (в том числе международные железнодорожные перевозки EURONET);
- Бронирование гостиниц, трансферов (корпоративные клиенты);
- Информационная поддержка корпоративных клиентов (консультация о времени рейса, аэропорте, месте нахождения отеля и т.п.).
Требования:
- Опыт работы в туризме (бизнес тревел) обязателен от 2-х лет;
- Умение выписывать, бронировать авиабилеты (Амадеус, Сирена);
- Знание систем бронирования наземных услуг;
- Знание английского языка желательно, на уровне чтения тарифов и понимания деловой переписки обязательно;
- Оперативность мышления, доброжелательность, терпимость к людям.
Условия:
- График работы сменный с 9:00 до 09:00 сутки/трое в офисе компании;
- KMP Group — компания с уникальной для российского туристического рынка практикой объединения всех направлений туристического бизнеса и предоставления самых современных технологий и персонализированного сервиса;
- Светлый, просторный офис в центре Москвы, ближайшие станции метро Полянка и Третьяковская;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства;
- Заработная плата - высокий фиксированный оклад + бонусы и доп. оплаты;
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные;
- Профессиональный дружный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников (новогодние события, гендерные и тематические праздники и выезды);
- Новогодние подарки для детей до 14 лет включительно;
- Чай, сахар, сезонные фрукты и угощения в офисе;
- ДМС: гарантировано полис оформляется через 2 года работы в компании, индивидуально после 1 года работы в компании;
- Скидки на личные путешествия в том числе и для первой очереди родственников (супруги, дети, родители);
- Социальные выплаты: свадьба, рождение ребенка;
-
Денежные подарки от компании к юбилею сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).