Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по организации и бронированию деловых поездок (ночь)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Trivio - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.

Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и многое другое.

Продукт Trivio уже помогает оптимизировать процесс командировок более 3100 компаниям. Ежедневно наши клиенты оформляют от 4000 поездок и тратят на одно бронирование менее 2 минут.

У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. А еще мы - аккредитованная IT-компания и с 2021 года - резидент Сколково. Trivio динамично развивается и мы всегда в поиске талантливых, увлеченных людей с опытом работы в бизнес-тревел, продажах, разработке it-проектов.

Что Вы будете делать:

  • Принимать и обрабатывать заявки от клиентов в режиме реального времени через корпоративную систему Fresh Desk, входящие звонки и чаты;
  • Возврат/обмен авиабилетов, дополнительных услуг;
  • Консультировать клиентов по возникающим вопросам;
  • Отвечать за своевременную обработку запросов и высокое качество сервиса для наших клиентов.

Что мы ждем от Вас:

  • Знание системы АРС «Сирена-Трэвел» (наличие сертификата желательно);
  • Знание систем GDS Sabre, Smart Ticketing, NDC Aeroflot;
  • Готовность быстро изучить новые ИТ инструменты

Что мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление с первого рабочего дня, белая зп, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • Зарплату выше рынка;
  • Обучение в первые месяцы работы;
  • Уютный современный офис рядом с м. Тульская;
  • График: сменный 2/2/3 21:00-09:00 и возможность удаленной работы;
  • Возможность получения сертификации АРС «Сирена-Трэвел».

Ключевые навыки
Деловая переписка
Консультирование клиентов
Бронирование билетов
Системы бронирования
Sirena
Amadeus
Sabre
Сирена-Трэвел
GDS
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию и организации деловых поездок
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тривио
4,2 14 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по бронированию авиабилетов в Sabre
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тривио
4,2 14 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по туризму

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в этой компании довольно давно. Все очень нравится, руководство очень лояльное, всегда готовы пойти навстречу, выслушать и помочь. В последнее время компания очень быстро выросла и устойчиво стоит на ногах. Стали больше продумывать корпоративные проекты и программы. Сделали ДМС, можно обсудить частичную удаленку. Есть возможность роста, как горизонтального, так и вертикального.
Начальство ценит свои кадры, атмосфера в коллективе дружелюбная и спокойная. Много интересных задач
Что можно улучшить
Ждем добавления возможности посещать различные курсы для повышения квалификации/практиковать языки
Тривио
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
93% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
71% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
64% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Авиаменеджер/Авиакассир/Менеджер авиаотдела (туризм/туроператор), г. Москва
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиа и железнодорожных билетов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиа и железнодорожных билетов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиабилетов/Авиакассир
98 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер отдела бронирования
110 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job