Помощник руководителя
- работа в системе электронного документооборота (направления входящих по подразделениям, закрытие выполненных задач, контроль исполнения задач);
- передача документов на подпись и возвращение исполнителям, коммуникация с исполнителями по вопросам документооборота;
- составление аналитических справок, помощь в поиске нужной информации, выполнение поручений;
- поддержание порядка и положительной атмосферы в приемной, в том числе во взаимодействии во внутреннем и внешнем контуре.
Требования:
- высшее образование;
- коммуникабельность, острота ума, гибкость в адаптации к руководителям;
- готовность работать в ритме руководителя;
- нахождение в Куйбышевском районе или близость к нему – желательна, для удобства логистики.
Условия:
- з/п 30-33 на руки на старте;
- бесценный опыт работы в бюрократической организации;
- опыт коммуникации с разными людьми;
- можно без релевантного опыта;
- гибкость со стороны руководителя (к врачу, на экзамен, кошка рожает...).
Дополнительная информация:
В резюме указывайте:
– весь опыт: если есть – рабочий, но и в том числе волонтерство, стажировки, активности, особенно в которых управляли процессом или командой и т.д.
– достижения и успехи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).