Награды компании 0 наград из 3

Секретарь руководителя

30 000 - 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с руководителями подразделений и сотрудниками.
  • Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий.
  • Предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий.
  • Согласование планов с планами и сроками работы руководителя.
  • Выполнение типичных ежедневных дел.
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами.
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя.
  • Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков.
  • Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам.
  • Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров.
  • Организация личного приема посетителей руководителем.
  • Установление порядка приема для различных категорий посетителей.
  • Ведение журнала предварительной записи на прием.
  • Регистрация посетителей.
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
  • Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда.
  • Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки).
  • Печать служебных документов и других материалов.
  • Размножение служебных документов.
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа).
  • Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов.
  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем.
  • Учет документов, поступающих на имя руководителя.
  • Организация доставки документов исполнителям.
Требования:
  • Высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена.
  • Не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Ключевые навыки
Прием посетителей
Организация работы приемной
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Офис-менеджер (делопроизводитель)
25 000 - 50 000
ДПО Дельта
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 40 000
ГРУППА КОМПАНИЙ УЛЬТРА
Новая
Нет опыта
ГБУЗ СО Самарская городская детская больница № 2
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
28 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / секретарь
от 30 000
Нет опыта
Секретарь
от 25 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job