Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы сервиса

80 000 - 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Клиника Пасман» ищет опытного руководителя службы сервиса!

«Клиника Пасман» — это многопрофильная сеть специализированных медицинских клиник, имеющая собственные операционные и стационар.

Наша компания помогает пациентам сохранить и улучшить своё здоровье. За 19 лет существования, мы помогли более чем 250 тысячам пациентов (это больше чем всё население Великого Новгорода!). У нас один из самых крутых врачебных коллективов среди всех частных клиник России — 17 профессоров и докторов медицинских наук, 25 кандидатов медицинских наук. Более 150 специалистов самого высокого уровня.

«Клиника Пасман» — признанный лидер города Новосибирска в области медицинских услуг!

Миссия компании: экспертные решения вопросов здоровья научной командой практикующих профессоров и их учеников по авторскому комплексу методик.

Наша большая цель стать клиникой известной и востребованной во всём мире.

ПОЧЕМУ открыта вакансия:

Несмотря на кризис мы бьем рекорды по количеству пациентов. В связи с этим мы в активной фазе расширения и нашей клинике нужен руководитель службы сервиса!

Обязанности:

  • Эффективно руководить командой службы сервиса (администраторы): планированием, организацией, управлением, контролем работы.
  • Контроль за соблюдением стандартов качества со стороны сотрудников службы сервиса (прослушивание звонков, просмотр видео; изучение отчетов отдела контроля качества; работа над ошибками).
  • Обучать и адаптировать новых сотрудников, разрабатывать планы обучения; предложить новую систему мотивации.
  • Создавать скрипты и регламенты.
  • Управлять персоналом, участвовать в подборе персонала; 15-20 человек в подчинении.
  • Формировать отчетность; проводить планерки, ежемесячные рабочие совещания.
  • работа с отзывами пациентов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 3х лет в должности "Руководителя отдела/службы сервиса";
  • умение оценить ключевые показатели эффективности работы сотрудников службы сервиса;
  • уверенность, амбициозность, целеустремленность, внимательность, умение работать в команде, с желанием развиваться.

Вас ждет:

  • Среднемесячный доход: от 80000 руб. + KPI (до 30 000 руб.) в зависимости от вашей вовлеченности, квалификации и профессионального роста).
  • Вы будете работать в компании, которая приносит пользу людям и для которой интересы пациентов — во главе угла.
  • За 19 лет не бывало задержек по зарплате.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Клиника работает c 08:00 до 20:00, ваш рабочий день с 8:00 до 17:
  • Рабочий кабинет - Гоголя 44.
  • Наша клиника - это четыре филиала, все расположены в пешей доступности от метро.
  • Работа в компании, являющейся одним из лидеров (топ-5) в сфере семейного здоровья на рынке частной медицины г. Новосибирска.
  • Вовлеченные владельцы компании, для которых главная цель и мотивация — оказание медицинской помощи на уровне лучших клиник мира.
  • Очень большой профиль оказываемых услуг: от консультаций, диагностики и стоматологии до сложных многочасовых операций и репродуктивных технологий.
  • К нам приезжают лечиться со всего мира.
  • Компания с великолепной репутацией.
  • Три филиала расположенные в пешей доступности от метро.
  • Возможность карьерного роста: мы поощряем инициативных и мотивированных людей.
  • Замечательный коллектив: опытные врачи, квалифицированный младший и средний медперсонал, грамотные обеспечивающие службы.
  • Программа адаптации, обучения и менторства.
  • 3-4 раза в год проводятся корпоративные мероприятия.
  • Большое количество бесплатных медицинских услуг для сотрудников и их близких родственников, плюс скидки на все остальные услуги.
  • Мы являемся клинической базой Новосибирского Государственного Университета, Института клинической иммунологии СО РАМН и Сибирского Центра Лазерной Медицины. Многие наши доктора — сотрудники НГУ и НГМУ.
  • Раз в 2 года проводим международный медицинский конгресс: приезжает множество интересных людей со всей России и других стран.
  • Мы являемся крупнейшей за Уралом базой по обучению, внедрению и использованию технологии “фотодинамическая терапия”. Это уникальный метод лечения ряда заболеваний, в том числе онкологических, вирусных и пр. В 2022 нами совместно с НГУ получен патент «Способ профилактического лечения коронавирусной инфекции».
  • Уникальная программа (совместно с Новосибирским Государственным Театральным Институтом) по обучению владением голосом и сценической речью.
  • Обучение и развитие в Компании (сертификационные курсы, дополнительное обучение по специальности, развивающие тренинги внутри компании).
  • Стабильность, уважение и поддержку руководства Клиники!
  • Мы строго следим за своей репутацией, поэтому ждем в команду только самых крутых и мотивированных специалистов!

Успехов и до встречи на собеседовании!

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Руководитель группы сервиса
90 000 - 100 000 ₽
Академмедикал
От 1 года до 3 лет
Руководитель call-центра (медицинского центра, клиники)
60 000 - 80 000 ₽
Санталь
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Новосибирск,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошее место - зарплата вовремя и больше чем в других клиниках. Если берешь дополнительные смены или задерживаешься на полчаса - все оплачивают. Есть комната для приема пищи, форму выдают, девченки поддерживают. От метро пять минут. Врачи, конечно люди разные, но в целом отношения внутри хорошие! И очень классные корпоративы!
Что можно улучшить
Я бы на тренинг какой-нибудь сходила..
Клиника профессора Пасман
4,4
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удобное расположение работы
92% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
33% Система наставничества
17% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
8% Оплата мобильной связи